(Прим. автора: привет. Перед тем, как Вы начнете читать ВНМ, мне хотелось бы сказать, что это только мой самый первый опыт в написании рассказов. Первые несколько глав некачественные и короткие, но дальше все гораздо лучше! Скил быстро вырос и качество речи стало в разы лучше, а объем глав увеличился в двое. Сама история так же стала проффесиональнее, поэтому если в начале кто-то будет недоволен, прошу просто перетерпеть это. Если не верите, проверьте последние главы или можете посмотреть мой второй рассказ. Там качество также значительно лучше, и продолжает улучшаться! Конечно, я могла бы переписать эти первые главы, чтобы они стали лучше, но я не стану этого делать, так как для меня это важные воспоминания, начало моего пути и часть истории. Именно поэтому я просто пишу Вам это послание. Надеюсь, вы внемлите моим словам и продолжите чтение. Спасибо.)
Это, как и множество других, мир, где правит сила. Здесь царит закон джунглей, а сильный пожирает слабого. Только сильные имеют право решать все, а слабым остается лишь подчиняться. Этот мир разделен на 5 континетов, и населен людьми и демоническими зверями. Каждый человек здесь жаждет силы и мечтает стать богом. Но лишь 1 из нескольких миллионов сможет этого добиться.
Сила здесь разделена на 10 уровней: 7 смертных и 3 божественных.Новичок
Ученик
Мастер
Рыцарь
Страж
Король
ИмператорДух
Посланник небес
Бог
(от слабейшего к сильнейшему)
Уровень Новичка оценивается по стобальной шкале, а последующие уровни - по 7 звезд. Талант так же ранжируется с 1 по 8 уровни. Мир состоит из 8 элементов: огня, ветра, земли, воды, молнии, тьмы, света и природы. И у каждого человека есть предрасположенность к 1 из элементов. Но иногда бывают исключения...Эта история начинается в отдаленном городке, где течет размеренная жизнь...
-----------------------------------------------------------
Южный континент
Империя Лазурного Берега
Городок Широбане-Сона! Сона!? Где эта девчонка!? Опять она прохлождается!
-Госпожа, может она опять там?
-Так чего ты стоишь? Быстро приведи ее сюда!Не далеко от города на окраине леса:
Среди больших, покрытых мхом и лианами деревьев расположился небольшой водопад и необычайной красоты озеро. На больших выступающих камнях в озере сидела девушка лет 15 с темно-синими волосами, как глубокий океан, и серыми пронзительными глазами.
-Ах... как же тут тихо и спокойно... -сказала девушка.
Вдруг, послышался хруст веток и чей-то голос:
-Сона? Ты тут? Пожалуйста, вернись в город, все тебя обыскались! А глава совсем в ярости...
Сона хотела незамедлительно скрыться, но не успела:
-Ага, нашлась! -сказал женский голос и из-за деревьев вышла женщина среднего возраста.
-Руби, я нежелаю находиться там во время торговых сделок. Да и зачем я вам? -спросила девушка.
Она обращалась к женщине по имени Руби. У нее были изумрудные волосы, карие глаза и простая одежда: платье в пол и поношенные туфли. Руби была приближенной главы города.
-Ты не понимаешь! Сегодня к нам должен приехать глава города Ледяного Ветра! И не один! Он привезет с собой своего сына, юного наследника, господина Мидзуки! И мы вполне сможем заинтересовать его тобой! Представь какую выгоду это принесет нашему городу! -с восторгом сказала Руби.
-Тогда тем более не хочу. -попыталась отказаться Сона.
-И ты не переживаешь за свою бабушку? Как я уже говорила, из-за твоего отсутствия, глава в ярости. Вдруг она захочет наказать твою бабушку за то, что не воспитала тебя должным образом?
Вот тут Сона серьезно задумалась. Кроме бабушки у нее никого нет, потому что ее родители бесследно исчезли, когда девочке было 4 года. С тех пор ей занимается ее бабушка. Сона ее очень любит и желает ей только добра.
Минуту помолчав и подумав, Сона ответила:
-Хорошо... Я иду... -с тоской сказала девушка и направилась вслед за счастливой Руби обратно в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышаясь над миром
FantasyЭта история о мире где, как и в любом другом месте, правит сила. Здесь культиваторы являются законом, а слабым остается лишь подчиняться. Миром управляют сильные и имеют полную власть. Каждый стремится лишь к силе, культивируя всю свою жизнь, пытаяс...