Глава 68. Семья

141 12 6
                                    

***

Где-то глубоко в лесу.

-Хах-хха..! Как... Как они могли найти нас? -хриплым от усталости голосом спросила у самой себя женщина.

Со свёртком в руках, она бежала среди деревьев, не заботясь о ветках, рассекающих её кожу одна за другой. Её тело было сплошь усыпано мелкими ранами так как ей приходилось блокировать ветки, чтобы те не навредили ребёнку. За ней следовало несколько тёмных фигур, постепенно сокращая расстояние между ними.

Женщина даже не оглядываясь знала, что преследователи нагоняют её. Ещё немного, и она будет захвачена. Женщина никак не могла этого допустить. Поэтому, собрав остатки своих сил, она активировала свой последний талисман, способный перенести её на некоторое короткое расстояние.

Вспышка света, и цель уже исчезла из виду.

Вскоре группа людей остановилась на том же самом месте.

-Чёрт! У неё всё ещё остались силы, чтобы активировать талисман? Слушайте мой приказ! Прочешите весь лес, проверьте под каждым камнем! Она не могла уйти далеко! -приказала одна из тёмных фигур.

-Есть! -хором ответили остальные...

***
Внезапно сцена вновь изменилась. Теперь действие происходит на дороге, ведущей из глухого леса.

-Мадам*, вы уверены в своём решении? -спросила женщина в возрасте, с беспокойством поглядывая то на свёрток с ребёнком в своих руках, то на его неродивую мать.

-Ох, как бы мне хотелось передумать. Но у меня просто нет иного выбора. Я не хочу более подвергать малышку опасности. Прошу вас, позаботьтесь о ней. Я знаю, что могу доверить эту миссию вам.

Женщина с ребёнком в руках глубоко вздохнула, но не стала отказываться дальше. По одному взгляду на свою собеседницу она могла понять, что дела у них плохи. Она была добрым человеком, а потому решила взять этого ребёнка под своё крыло и уберечь от опасностей.

-Но, как же мне поступить, когда она подрастёт? -спросила она.

-Единственное моё желание, чтобы она прожила хорошую и мирную жизнь. Однако, если она начнёт интересоваться культивацией, не останавливайте её. Я верю, что моя малышка сможет достигнуть больших успехов. Я просто надеюсь, что ей не придётся быть несчастной. Возможно, однажды, мы сможем встретиться вновь. -ответила женщина и, накинув на голову чёрный капюшон, нежно поцеловала ребёнка в лоб на прощание. Малышка всё ещё крепко спала.

Возвышаясь над миромМесто, где живут истории. Откройте их для себя