Донг!
Прозвучал звук гонга, объявляющий о начале поединка.
Атмосфера на арене в момент изменилась и опустилась тяжелая аура.
Сона распространила свое восприятие и сосредоточила его на трех аппонентах. Но в следующую секунду, произошло то, чего она никак не ожидала: все трое направили свой взгляд в одно и тоже место. Туда, где стояла Сона.
Девушка мгновенно поняла, что ее ожидает.
-"Решили сначала избавиться от помехи, а потом провести бой между собой? Неплохо. Но этого не достаточно, чтобы победить."
Парни начали медленно окружать Сону. На их лицах играли презрительные улыбки.
Когда они подошли на достаточное расстояние, первым атаковал парень из Боевой Школы Нефритовых Небес. Он достал пику, которую тут же заволокло огнем. По испускаемой им ауре, Сона поняла, что тот находился на уровне мастера(3) с 2 звездами и был самым слабым из них троих.
Оружие стремительно приближалось к телу девушки, но та просто стояла и не двигалась. Зрители начали думать, что она настолько напугана, что не может сдвинуться с места.
Но, когда пика была уже в паре дюймов от нее, по арене прошла волна невообразимого холода. С неба начали падать снежинки, а пол стал покрываться слоем льда.
В миг, все давление, оказываемое на Сону испарилось в ее холодной ауре.
На лицах зрителей и нападавшей троицы появилось выражение шока. Но атакующие быстро пришли в себя. Ну и что? Подумаешь, снег пошел. Она все еще мастер(3) с 1 звездой, что она может противопоставить нам?
Думая так, парни расслабились и активировали свою защитную сущность. Чувство холода постепенно исчезло.
Парень в одежке Боевой Школы Нефритовых Небес продолжил атаку, но в этот раз, энергия огня, испускаемая пикой, немного усилилась.
И вот, когда острая пика должна была проткнуть хрупкое тело девушки, на лице Соны появилась холодная усмешка.
Динь!
Все люди, наблюдающие шоу и ожидавшие увидеть кровь, были ошелемлены этим звоном.
-Что это за звук? Что произошло? Разве ее сейчас не должно было отправить в полет? -начали задавать вопросы зрители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышаясь над миром
FantasíaЭта история о мире где, как и в любом другом месте, правит сила. Здесь культиваторы являются законом, а слабым остается лишь подчиняться. Миром управляют сильные и имеют полную власть. Каждый стремится лишь к силе, культивируя всю свою жизнь, пытаяс...