Глава 62. Полуфинал

255 28 41
                                    

Пока зрители громко обсуждали прошедший недавно поединок, а арену быстро восстанавливали, Сона безвольно лежала на кровати. Нет, она не потеряла сознание. Просто девушка была настолько вымотана, что не могла пошевелить и пальцем. После того, как ее перенесли в уединенную комнату отдыха, она приняла особую исцеляющую пилюлю и попытаталась нанести лекарство на свои раны.

Несмотря на то, что пилюля подействовала практически мгновенно и начала наполнять тело энергией, этого было недостаточно, чтобы унять боль и усталость. Поэтому, спустя несколько провальных попыток, она перестала пытаться двигаться и просто лежа отдыхала.

Снаружи слышались отголоски разговоров. Некоторые из учеников обсуждали исчезновение двух явных лидеров турнира, другие говорили о том, какой потрясающей силой обладала Юкико и какая Сона удивительная, что смогла заблокировать ее атаку. Но сама девушка, в отличие от них, прекрасно знала как все было на самом деле. Если бы не своевременное вмешательство Карумы и Старейшины Такаги, которые не дали боевому навыку набрать еще большую силу и частично рассеяли атаку, она бы точно не выжила. Даже объединенных сил с Цукико было бы недостаточно. Это была поистине страшная сила, принадлежащая не менее пугающей девушке...

Что до того, почему она отказалась от медецинской помощи? Причина была довольно проста. За все то время, что девушка провела в этой столице, она успела обзавестись большим количеством врагов, как явных, так и скрытых. И, хотя знакомых ей личностей бояться не стоит, никто не отменял нападение из тени.

В течении всего турнира Сона чувствовала на себе пробирающий до костей взгляд, наполненный холодом. И, хотя человек пытался это скрыть, от тонкого чувства Соны не ускользнуло его убийственное намерение. Этот взгляд не принадлежал Юкико, но был от кого-то со зрительских трибун. Этот взгляд также был наполнен подавляющей силой, и, вероятно, его владелец был на несколько стадий сильнее ее.

Поэтому, дабы избежать излишних неприятностей, Соне оставалось лишь сделать вид, что с ней все в порядке и она просто немного устала, скрывая свою боль. Использовав особую технику воды, девушка смогла замедлить замедлить движение крови в своем теле, благодаря чему раны не выглядели столь серьезно.

Но, как только Сона осталась на едине с собой, техника прекратила свое действие, и сейчас вся ее одежда и кровать уже пропитались кровью.

Возвышаясь над миромМесто, где живут истории. Откройте их для себя