Внимание!!! Предупреждение!!! Эта экстра будет вестись от первого лица, поэтому если кому-то такое не нравится, можете просто пропустить её. Благодарю за внимание!
---------------------------------------------------------------------------------------
День из жизни начинающего культиватора
Всем привет! Я Сакураи Сона, главная героиня рассказа "Возвышаясь над миром", и я поздравляю всех читателей ВНМ и конечно же его автора - Akabane Kasumi, с днём рождения сей замечательной истории! Ровно год назад, Kasumi опубликовала первые три главы ВНМ. Это так же были первые главы, с которых началась её писательская жизнь и раздвоение личности! И сейчас, в честь этого события, я сделаю вам небольшой подарочек, наполненный 5 спойлерами к последующим событиям в рассказе, и расскажу вам, с чего начался мой путь боевых искусств!
Режим дня:
1.Завтрак
2.Тренировки
3.Обед
4.Тренировки
5.Практика алхимии
6.Сон
1) Моё утро начинается в 5 часов. В это время, солнце ещё только поднимается из-за горизонта, благодаря чему небо окрашивается в великолепный цвет розового золота. Конечно, это так же лучшее время для начала тренировки, так как воздух наполнен особой энергией, которая лучше усваивается телом!
Проснувшись, я умываюсь и иду завтракать. Бабушка в это время ещё отдыхает, поэтому я хватаю первое, что попадается под руку, и направляюсь в лес, на мою любимую тренировочную площадку. Да, возможно вы скажете, что это не самое лучшее начало дня, но мне этого всегда было достаточно. А если у нас есть стакан молока или сока, то утро становится по истине прекрасным!
2)Путь от моего дома до леса равен примерно 1500 футов, что довольно близко. Потом от входа в лес до озера ещё где-то 2000 футов, и вот я уже здесь! На дорогу у меня уходит время, не больше времени сгорания одной палочки ладана. Спросите, почему так мало? Конечно же это потому, что моя тренировка начинается с того момента, как я только выхожу из дома!
Весь этот путь я преодолеваю бегом, потом делаю лёгкую разминку на берегу озера. Как только мышцы становятся достаточно разогретыми, я занимаю место на одном из валунов под водопадом и начинаю тренировать прочность, силу и выносливость своего тела. Это всегда было очень утомительно! Представьте, ледяная вода мощнейшим потоком падает на ваше тело, которое только что было горячим, и в миг остужает его почти до температуры льда! В дополнение к этому, ты ещё находишься на скользком округлом камне, который даже холоднее воды в озере. Поначалу, я едва ли могла усидеть на валуне - меня постоянно смывало потоком воды, словно какой-то мусор, не успевала я сделать и десяток вдохов! Но спустя пару лет таких адских тренировок, я могу находиться в подобном положении по крайней мере от 1 до 1.5 шичен! Но на этом мои тренировки далеко не заканчиваются...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышаясь над миром
FantasiЭта история о мире где, как и в любом другом месте, правит сила. Здесь культиваторы являются законом, а слабым остается лишь подчиняться. Миром управляют сильные и имеют полную власть. Каждый стремится лишь к силе, культивируя всю свою жизнь, пытаяс...