После того, как раненого парня унесли, а арену отремонтировали, состязания возобновились.
Небо уже окрасилось в розовый, но Сона по прежнему сидела в позе лотоса и медитировала под мягкими лучами заходящего солнца.
Поединки продолжались один за другим, раненых учеников постоянно уносили с площадки и мало кому удавалось уйти на своих двоих.
Когда объявили заключительный поединок Карумы, его противник незамедлительно сдался. Это в очередной раз показало его силу и давление, которое он оказывает на других учеников.
***
-"Похоже, он заслуженно занимает первую позицию среди гениев континента." -подумала про себя Сона, возвращаясь в жилой двор.
Несмотря на то, что поединки на арене еще не закончились, девушка почувствовала, что наблюдение за ними не стоит того, чтобы потерять драгоценное время культивации.
Вернувшись в домик, Сона, сев на кровать, начала поглащать энергию Пурпурного Воздуха.
Сейчас, благодаря собирательному массиву в комнатах, девушка находилась уже на пике 2 звезд уровня мастера(3). Но даже с таким низким уровнем культивации она могла потягаться с культиваторами уровня 5, а то и 6 звезд! Возможно она даже могла неуступать пиковому семизвездному мастеру(3), если использует все свои козыри.
Конечно, Сона понимала, что этого недостаточно для победы в турнире, ведь в нем учавствуют ученики, культивирующие до Рыцаря(4)! Но, тем не менее, она уже чувствует свой скорый прорыв. Когда она прорвется на 3 звезду, она сможет побеждать всех, кто ниже уровня рыцаря(4)!
***
Утро. Наступил последний день Континентального Турнира и все оставшиеся участники были крайне возбуждены. Трибуны заполнились еще до восхода солнца, а на всей территории Беовой Школы Нефритовых Небес было очень шумно.
Проснувшись еще до рассвета, Сона потерла сонные глаза. С ее уровнем культивации она могла не спать несколько дней, но так как сегодня был финал, она хотела как следует отдохнуть.
Поняв, что еще слишком рано, девушка хотела вернуться ко сну, но из-за окружающего шума это представлялось невозможным, поэтому Соне ничего не оставалось, кроме как умыться и начать культивацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышаясь над миром
FantasíaЭта история о мире где, как и в любом другом месте, правит сила. Здесь культиваторы являются законом, а слабым остается лишь подчиняться. Миром управляют сильные и имеют полную власть. Каждый стремится лишь к силе, культивируя всю свою жизнь, пытаяс...