Неизвестная пещера на расстоянии 20 ли от Королевства Южного Моря (~40 км).
Чёрная тень промелькнула на входе в подземную пещеру. Её скорость была настолько велика, что обычный человек был бы не способен разглядеть в ней человеческую фигуру.
Пробежав ещё несколько футов в глубь пещеры, фигура, полностью закутанная черной тканью, скрывающей всё её тело и лицо, остановилась напротив ещё трёх таких же людей.
-Всё прошло удачно. -поклонившись в сторону одной из черных фигур, которая стояла по центру и возвышалась над другими двумя, сказал только что подошедший человек голосом, по которому было невозможно определить, скрывается за тканью мужчина или женщина, словно его голос что-то блокирует и видоизменяет.
-Хорошо. А что у вас? -сказал возвышающийся человек похожим голосом, бросив взгляд на двух других.
-Мы беспрепятственно выполнили наши задачи. -ответили те, повторив уважительный поклон.
-Тогда возвращаемся! Доложим господину, что наша миссия успешно завершена.
Все четверо направились в сторону круга, начерченного на каменном полу, и в одно мгновение исчезли в телепортационном массиве, не оставив ни следа своего присутствия, ровно как и массива. Тёмная пещера вновь погрузилась в молчание.
***
В это же время
В роскошной комнате отдыха в Боевой Академии Нефритовых Небес
-Прошу простить меня, но я не могу вам помочь. -сказал старец, выпуская из рук запястье Императора*.
-То есть как это вы не можете?! Разве вы не лучший из медиков в Стране Южного Моря? Так почему вы говорите, что не можете помочь?! -кричал Старший Евнух* на старика.
Доктор сделал беспомощное выражение лица и, посмотрев на лицо Императора, которое из зелёного постепенно становилось чёрно-фиолетовым, печально ответил:
-Боюсь, что моих знаний здесь недостаточно. Я никогда не сталкивался с подобным заболеванием раньше.
Старик рухнул на колени, боясь гнева этого человека.
Лицо бедного евнуха побледнело, а в глазах появился страх.
-Ч-что же нам тогда делать? Если никто из врачей не способен вылечить Его Высочество... Нет! Вы не можете позволить Императору потерять свою жизнь! Иначе вас обвинят в убийстве Его Высочества и вы лишитесь не только своей жизни! Вся ваша семья будет уничтожена! Вы обязаны спасти Его Высочество Императора!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышаясь над миром
Viễn tưởngЭта история о мире где, как и в любом другом месте, правит сила. Здесь культиваторы являются законом, а слабым остается лишь подчиняться. Миром управляют сильные и имеют полную власть. Каждый стремится лишь к силе, культивируя всю свою жизнь, пытаяс...