Глава 55. Конфликт

257 22 0
                                    

После 30 минут перерыва начался второй раунд.

Сона снова стояла в очереди для новой жеребьевки, но теперь эта очередь сократилась в разы.

Взяв дощечку с номером, девушка вернулась к местам для участников турнира.

Когда все участники взяли номера, судья объявил о начале раунда. Сона тихо медитировала на своем месте, когда на арену поднялся человек, выглядещий знакомо. Этим человеком была черноволосая девушка, очень похожая на Акину, только по младше.

Сона чувствовала вокруг нее сильную ауру, поэтому решила посмотреть на поединок.

В предыдущем раунде, Сона и та девушка сражались одновременно, на разных аренах, поэтому у нее не было возможности оценить ее силу.

Черноволосая прямо стояла на площадке, которую уже успели полностью отремонтировать с прошлого поединка. Напротив нее стоял парень в серой одежде.

Эта форма не была знакома Соне, поэтому она решила, что этот ученик из школы второго класса.

Прозвучал звук гонка, и парень бросился к девушке, с копьем на перевес. Это копье выглядело совершенно обычным, длиной примерно в 4 фута, и судя по всему не превышало 2 ранга. Да... Школы второго класса действительно не отличались богатством.

Девушка по прежнему непоколебимо стояла на арене. Она выглядела так же расслабленно, как и до начала поединка. Казалось, что ее совершенно не волновало направленное в ее сторону оружие.

Ученик в сером приблизился еще на несколько футов и нанес колющий удар. В этот момент, девушка пришла в движение и обогнула копье, словно перо.

Парень на секунду замешкался. Резко остановив свой импульс, он развернулся и отпрыгнул на десяток футов. На месте, где он стоял, в полу был глубокий разрез. Рядом стояла девушка с посохом в руках, на конце которого было длинное тонкое лезвие. От нее исходило голубоватое свечение элемента ветра.

По спине ученика стекал холодный пот. Задержись он хоть на секунду, эта рана красовалась бы на нем.

Глубоко вдохнув, он встал в стойку и выставил копье. Его наконечник указывал на девушку. Черноволосая приподняла бровь. Действия парня явно были провокацией. Но девушку это совершенно не смутило. На ее лице появился слабая ухмылка. Заведя посох за спину, она слегка подалась вперед. Вдруг, ее тело растворилось в воздухе. Через мгновение, она уже оказалась перед парнем и нанесла удар.

Возвышаясь над миромМесто, где живут истории. Откройте их для себя