Глава 66. Спасение и падение

158 13 2
                                    

В мгновение ока из темноты показалось несколько крупных силуэтов. По излучаемой ими ауре становилось понятно, насколько сильна эта группа людей. Один даже находился на пике стадии рыцаря!

Теперь Соне уже было не до смеха.

-"Чёрт, откуда он понабрал стольких людей? А я ведь даже не заметила их присутствия! Дело принимает весьма опасный оборот... Надо бежать!" - мелькнула в её голове мысль, а вслед за ней ноги напряглись и девушка резко сдвинулась с места.

Она бежала с такой скоростью, что казалось, словно она парила, оставляя за собой плотное облако пыли.

Парень на мгновение был ошеломлён её побегом, но нанятые им мастера не были столь же просты и тут же направились в погоню.

Отойдя от первоначального шока, Нами поспешил нагнать других культиваторов.

***

Сона неслась сквозь деревья так быстро, как только позволяли её ноги, но уже спиной чувствовала приближение мощных аур. Внезапно почувствовав затылком холодок, девушка резко сместилась в сторону, едва не встретившись с огромной веткой. В ту же секунду мимо её лица просвистел миниатюрный кинжал, который, не попав в цель, вонзился в рядом стоявшее дерево.

-"Что за чёрт!? Они серьёзно намерены..."

Её мысли внезапно прервал ещё один свист возле уха.

Таким образом, в девушку было запущено ещё порядка 10 кинжалов, но ни один из них так и не смог задеть беглянку.

-Да что с вами не так!? Не можете попасть в эту девченку с такого расстояния!? - вопил на ходу Нами.

-Дело определенно не в нас. С её движениями что-то не так! Она всегда уворачивается в самый последний момент, словно имеет глаза на затылке! Мы будто гонимся за тенью! -сердито ответил один из мастеров.

-Как её движения могут быть лучше ваших? Я нанял вас для дела, а не для того, чтобы вы оправдывались! Догоните её! Быстро!

Сона же про себя тихо удивлялась:

-"Надо же, а старик то не обманул, и впрямь хорошая техника! Но этого всё ещё не достаточно, скоро я выдохнусь и они догонят меня. Нужно что-нибудь придумать, как-то оторваться от них!"

И тут девушку вдруг посетила крайне опасная идея. Она изменила направление бега и вновь ускорилась, проносясь мимо деревьев. Вскоре на горизонте показались скалы - она прибыла к подножию горы.

Возвышаясь над миромМесто, где живут истории. Откройте их для себя