Глава 60. Прорыв

225 22 2
                                    

-Кха..!

Почувствовав, как что-то горячее поднимается по ее горлу, Сона сплюнула полный рот крови. Ее ноги подкосились, в глазах потемнело, и она упала на холодную поверхность плитки.

Зрители замерли в ожидании. Их глаза были удивленно расширены, все они были в предвкушении хорошего шоу.

Увидев, что с напарницей что-то неладное, Карума поспешил заблокировать надвигающийся на нее удар хлыста.

Юкико слегка пошатнулась от отдачи и парень, воспользовавшись шансом, спросил:

-Что с тобой случилось!?

Несмотря на то, что его голос звучал гневно, в нем слышалось волнение о состоянии девушки.

В это же время, Сона старалась не потерять сознание. Она пыталась успокоить давление в своих меридианах, но все ее попытки были тщетны. Перед глазами продолжали появляться черные пятна, грозя полностью лишить зрения и погружая во тьму. Вся ее кровь вскипела и, казалось, была готова вырваться за пределы тела.

В этот критический момент, Цукико громко закричала в помутневшем от боли сознании девушки:

-Сона! Успокойся, слышишь? Это просто прорыв к новой звезде! Тебе нужно расслабиться и сесть в позу для культивирования, чтобы усвоить полученную энергию. Если ты не поспешишь, то все твое совершенствование может пострадать!

Едва сдерживая слезы, Сона прорычала:

-Прорыв? Разве может обычный прорыв быть настолько болезненным?!

Дух незамедлительно ответила:

-Я тоже не знаю, почему твои меридианы вдруг переполнились, но факт остается фактом: тебе нужно поглотить всю лишнюю истинную сущность и совершить прорыв! Иначе, этот переизбыток энергии просто разорвет тебя на куски!

Сона, скрипя зубами, решила прислушаться к духу. Весь этот короткий диалог происходил в духовном мире девушки, поэтому никто из наблюдавших эту сцену не знал, что же происходит. Сев в позу лотоса, Сона тихим, сдавленным голосом ответила на заданный ранее вопрос:

-Прорыв.

Это короткое слово повергло толпу в шок. Совершить прорыв прямо во время сражения? Неслыханно! Неужели она не могла подождать более подходящего для этого времени? Зачем делать это посреди поля битвы? Она хочет поднять уровень силы, чтобы победить? Но это просто глупо, ведь на то, чтобы прорваться на новый уровень культивации требуется время, а сейчас они сражаются с сильными соперниками. Так как она планирует преуспеть? Даже самый талантливый человек не станет делать подобного. Так, может, она просто глупа?

Возвышаясь над миромМесто, где живут истории. Откройте их для себя