-Что происходит? Почему по всей арене туман? Я ничего не вижу!
Зрители на трибунах выражали свое недовольство из-за того, что вся арена была скрыта и ничего не было видно. Все они хотели посмотреть сражение, но в итоге, никто из учеников не знает, что творится сейчас в этом тумане.
***
-Хмм, я ничего не вижу...
Сона продолжала поиски ученика из Школы Снежного Леса уже в течении нескольких минут, но так никого и не нашла. Девушка несколько раз натыкалась на край арены, но передвигаться в таких условиях было очень сложно, а учитывая размер площадки, найти здесь одного человека становилось почти невозможным.
-И что же мне делать? Я не могу ни найти его, ни рассеять этот туман...
Как только эти слова сорвались с губ Соны, в ее голове неожиданно раздался звонкий девичий голос:
-Я могу тебе помочь!
-Цукико? А разве это не будет против правил? -спросила Сона, прекратив поиск и остановившись.
-Я думаю, нет. В конце концов, духи также являются частью силы воина. И если другие используют духовную броню во время поединка, так почему бы мне не помочь тебе с этим туманом? -ответила Цукико и слегка наклонила голову в бок.
Сона не смогла сдержать улыбку, когда увидела детское поведение духа в своей голове. Это выглядело очень мило, в отличие от тех моментов, когда Цукико помогала девушке с тренировками...
-Хорошо. Думаю, ты права. Ну, и что ты будешь делать?
-Я могу развеять этот туман! -весело сказала фея. Но сразу же после, услышала:
-А нет другого способа?
-Мм? Ты не хочешь избавиться от тумана?
-Дело не в этом. Просто во время столкновения, я почувствовала, что тот парень не так прост, как казалось бы, поэтому было бы лучше сразиться с ним без лишних глаз... -медленно проговорила Сона.
-Хмм... Ну, я могу попробовать помочь тебе определить его местоположение, но это может сработать лишь раз.
-Отлично! Цуки, что мне нужно делать?
Услышав о возможности сразиться в тумане, Сона обрадовалась. Ей совсем не хотелось раскрывать все свои карты в первом же раунде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышаясь над миром
FantasyЭта история о мире где, как и в любом другом месте, правит сила. Здесь культиваторы являются законом, а слабым остается лишь подчиняться. Миром управляют сильные и имеют полную власть. Каждый стремится лишь к силе, культивируя всю свою жизнь, пытаяс...