Глава 65. Преследование

167 15 4
                                    

Приняв решение, девушка уже не могла отказаться, поэтому не теряя времени понапрасну она направилась в город.

***

Несмотря на позднее время, город все еще кипел жизнью. Вдоль дорог висели фонарики, освещая улицы и создавая торжественное чувство. Многие магазины и лавки были по прежнему открыты, а некоторые открылись только с наступлением темноты и сейчас во всю завлекали клиентов. Горожане же толпились на улицах, заглядывая то в один прилавок, то в другой.

Всюду слышались веселые голоса, а из ресторанов и таверн доносились притягательные запахи еды.

Глядя на всю эту красочность и праздность, Сона не могла не вспомнить Широбане, в котором прошло все ее детство.

Этот маленький городок хоть и не был столь помпезным, но создавал чувство уюта и спокойствия. Улицы там были тихими, с простыми магазинами без излишеств. Ночью же никто не бродил по улицам, поэтому с наступлением темноты не было необходимости освещать город.

Там всюду, куда бы она не пошла, были знакомые лица.

За городом же располагался обширный лес, который простирался вплоть до самой границы империи. И каждый день маленькая девочка исследовала его окраины, собирая на пути различные травы и укрепляя себя.

А после тяжелых тренировок, ее ждали хоть и не потрясающие воображение, но все же такие замечательные блюда, приготовленные ее бабушкой в таком родном месте... Вот если бы еще ее родители были рядом...

Так, погрузившись в воспоминания, девушка направилась к зданию Павильона Тысячи Пилюль.

Возможно, все документы о ее зачислении в ряды гильдии алхимиком уже были готовы, что так же позволило бы ей без лишней суматохи пройти экзамен.

Сона впервые гуляла по ночному городу, так что по пути она с неким любопытством разглядывала улицы, даже не смотря на то, что это замедляло ее.

Внезапно краем глаза девушка заметила черную тень, в тот же миг скрывшуюся в толпе.

Это немного насторожило Сону, поэтому она решила проверить.

Петляя по многолюдным улицам, Сона внимательно следила за окружением. И действительно, стоило девушке сдвинуться с места, как тень шла за ней. Если Сона идет, тень не стоит, если останавливается, то и тень тоже, если поворачивает, все та же тень следует за ней!

Возвышаясь над миромМесто, где живут истории. Откройте их для себя