Ослабев после скачков во времени, Сона совершенно не заметила нарушителя, внезапно появившегося в комнате.
Парень, заметив присутствие другого человека, стал бесшумно приближаться к девушке, держа в руке меч.
И вот, взмах! Старый деревянный стол был мгновенно рассечëн надвое. Бумаги, талисманы, и письменные принадлежности с грохотом попадали на пол, подняв плотное облако пыли.
Сона в последнюю секунду отпрыгнула в сторону из под удара, и едва не поскользнулась на свитках.
-Тц, пока мои люди во всю искали тебя, ты тут развлекаешься? Однако, интересное местечко ты всё же нашла. Убью тебя и заберу все сокровища, звучит очень даже не плохо! Двух птиц одним камнем! -с кривой усмешкой проговорил Нами, вновь нанося удар.
Сона напряглась всем телом. В равном бою у неë нет и шанса против этого парня. До этого ей повезло уйти от удара только потому, что тот действовал скрытно. Теперь же, когда ему ничего не мешает...
-"Чëрт, что же делать? Будь у меня только немного больше времени..."
Сона оперлась рукой о стену, не зная, куда бежать. Внезапно, каменную поверхность озарил яркий свет, настолько яркий, что оба человека, находящиеся в комнате, на мгновение ослепли. Вскоре помещение вернулось в норму, но теперь в комнате был лишь один человек...
-Твою мать! Что произошло? Она активировала какой-то массив?
Парень подошëл к той самой стене, что только что устроила светошоу, и внимательно еë осмотрел.
-Тут есть следы ци, похоже, это и правда массив. Однако, он не телепортационный, а скорее... Блокирующий? Тут есть еще одна комната? Похоже, его можно открыть только с той стороны... Жаль, я не изучал массивы, когда было время. Ну, в конце концов, я не мастер массивов, а алхимик... Хаха, замечательно! Раз она попала туда, то навряд-ли сможет пройти мимо меня! Мне просто надо подождать, когда она сдастся или умрëт там от голода!
***
По другую сторону стены-Это... Ещë комната? Ух, мне невероятно повезло! Есть ли здесь другой выход?
Комната была совсем крохотная, в неë с трудом поместилось бы 10 человек, поэтому осмотреть еë не составило труда. В ней не было ничего, кроме стен и рисунка напротив стены, через которую она вошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышаясь над миром
FantasyЭта история о мире где, как и в любом другом месте, правит сила. Здесь культиваторы являются законом, а слабым остается лишь подчиняться. Миром управляют сильные и имеют полную власть. Каждый стремится лишь к силе, культивируя всю свою жизнь, пытаяс...