Глава 41. Столкновение в лесу

225 21 3
                                    

   Когда орлы уже скрылись за горизонтом, ученики стали приходить в себя. К этому моменту они уже пролетали вершины многолетних деревьев, чья высота достигала 600 футов.
   Осознав, что они все еще падают, Соне быстро пришла в голову идея ухватиться за одну из ближайших веток деревьев, в надежде замедлить падение. Вытянув руки, тонкие пальцы девушки зацепились за внушительных размеров ветку и сделав кувырок в воздухе, Сона смогла более или менее удачно приземлиться. Не без болезненно, зато ничего себе не сломала.
   В это же время, один из оставшихся шести человек использовал элемент ветра и замедлил свое падение не получив никаких ранений. Другим же оставалось только цепляться за ветки, как Соне, и тяжело приземляться на землю.
   Наконец, когда все твердо стояли на ногах, семь человек стали осматривать место, куда их сбросили. Вокруг них небыло ничего, кроме высоких деревьев, кустарников и травы. Кажется, что они попали в чащу леса, но это было не так, так как в центре этого леса обитали страшные древние демонические звери и туда крайне редко заходят сильнейшие мира сего. Что уж говорить об обычных учениках.
     -Замечательно! И что это за традиция такая, бросать людей посреди леса!? И куда нам теперь идти? -стал возмущаться парень, одетый в форму факультета Небесного Солнца.
     -Да! Кто вообще это придумал? -поддержал его парень с факультета Бушующей Грозы.
   Ученики стали возмущенно обсуждать, как директор мог так поступить с ними, а Сона в это время обдумывала ситуацию, в которую они попали. Не зря у девушки было нехорошее предчувствие, и эта загадочная улыбка директора... Теперь все встало на свои места.
   Сона вздохнула и перевела взгляд на команду.
     -Хватит ныть и тратить время попусту. -начала девушка. -Вам не кажется, что пора бы уже пойти в город?
   Все посмотрели на Сону и осознав, что в этом есть смысл, спросили:
     -Ну и в какую нам сторону?
     -А почему бы тем, у кого есть подходящие для этого способности, не посмотреть направление?
   Тут все взгляды устремились на двух парней. Одним из них был Одзаки Торио с факультета Бушующей Грозы и обладал элементом ветра, а другим - Такамара Мамору, с элементом земли. Парни поняли значение их взглядов и принялись осматривать территорию. Торио, использовав ветер, поднялся на ближайшее дерево и смотрел, в какой стороне город. А Мамору просканировал землю в округе на наличие опасных существ.
   Спустя небольшой период времени, семь человек отправились в путь. Как сказал Торио, от места, где они упали, до места проведения турнира было примерно три дня пути, если они не столкнуться с препятствиями.
   Сона спокойно двигалась за ребятами, которые указывали путь, но вскоре заметила, как кто-то следует за ними на расстоянии.
     -За нами следят... -прошептала девушка.
   Все удивленно посмотрели на нее, но не остановились. Через мгновение остальные тоже почувствовали неладное и взглянули на самого сильного из них. Карума спокойно кивнул, чем подтведил всеобщие подозрения.
   Компания продолжила идти, но вскоре, путь им прегродили три человека. Одним из них была молодая девушка, а два других были парнями ее возраста, которым на вид было лет 18. Они высокомерно смотрели на семерых и усмехались.
     -Ну привет! Вы участники турнира, так? -начал один из парней.
     -Нам сказали, что мы можем смело нападать на других участников, если заскучаем... Может, поиграем? -закончила девушка и, достав из пространственного кольца тонкий меч, взглянула на Каруму.
   Ее лицо залилось краской, и это не удивительно: парень был очень красивым и излучал необыкновенную ауру. Он нравился всем девчонкам Академии Стихии.
   Парни, заметив реакцию подруги, стали озлобленно взирать на предмет ее внимания. Карума же абсолютно игнорировал гостей, с самого их появления.
   Сона вдруг повернулась и увидела, как еще четверо медленно окружали их.
     -"Эх, мы еще даже не пришли на турнир, а уже проблемы..." -подумала Сона.
   Карума тоже заметил, что их окружают, но его это вовсе не волновало. А вот другие участники их команды, заметив новоприбывших, показали след раздражения и злости на лице.
     -И что, только пришли, а уже не терпится подраться!? -сказала девушка из команды Соны.
   Ее звали Ичикава Юми, а ее элементами были свет и тьма. Довольно необычное сочетание. Еще в их команде были Яно Кохаку с элементом огня и Мурасаки Бэнжиро с элементом молнии, которые и начали возмущаться из-за того, что их бросили на произвол судьбы. Все они со злостью смотрели на окружающих их людей.
     -Что вы, мы лишь хотим сократить число участников турнира и облегчить работу организаторам. А тут вы как раз встретились... -парень со светлыми волосами из троицы, что предстала перед учениками Академии Стихии, недобро улыбнулся.
     -Нет ничего плохого в том, что при выполнении этой благородной цели мы кого-нибудь побьем. -сказал другой парень, с изумрудными волосами.
   Соне надоело слушать все это и она сказала:
     -Все, хватит. Все мы знаем, зачем вы следили за нами, так что хватит терять время попусту. Нападайте!
   Девушка из троицы, перестала пялится на Каруму и перевела взгляд на синеволосую девушку, которая так открыто провоцировала их. Тут же она усмехнулась и сказала:
     -Хм, ну если ты настаиваешь... Акено, Фуджи, удовлетворите желание этой девушки. А вы развлекитесь со всеми остальными...
   Двое парней направились к Соне, а другие из их компании бросились к ребятам.
   Сона достала Ночной Дождь(4) и уже ожидала столкновения, как за ее спиной послышался голос, от которого у некоторых душа затряслась от страха и холода.
     -Я смотрю, кое-кто нас совсем недооценивает... Ребята, -Карума посмотрел на Юми и остальных. -Вам необязательно в этом участвовать. Я сам с этим разберусь.
   Те, конечно же, не стали ему перечить и убрали оружие.
   Сона мгновение смотрела на красноволосого, а потом занялась своими противниками.
    

Возвышаясь над миромМесто, где живут истории. Откройте их для себя