Неожиданно, на хрупкие женские плечи легла большая теплая рука. Сона вздрогнула и резко повернулась. За ней стоял высокий парень, в кроваво-красной одежде и с такого же цвета волосами. Его холодные золотые глаза смотрели на невысокую девушку перед ним.
-Сона, может мы объединимся? -сказал он, глядя прямо в ее серые глаза.
Девушка на мгновение впала в ступор. Уж от кого-кого, но от него она такой благотворительности не ожидала...
Услышав шепот, Сона посмотрела парню за спину. Там стояла толпа учеников, одетых в разную форму всех цветов. Все они переговариваль между собой и бросали косые взгляды в их сторону.
Переведя свой взгляд обратно на спокойное красивое лицо, в ее глазах возникло непонимание. Она, неожиданно для себя, на мгновение выпала из реальности и это было похоже на то, словно она вдруг поглупела, и не понимала сказанных ей ранее слов. В ее голове крутилось множество мыслей.
Парень снова заговорил:
-Опыт сражаться вместе у нас уже есть, поэтому это будет удобно. -объяснился он, сам не понимая, зачем.
Сона вдруг пришла в себя, прервав бесконечный поток размышлений, и только она открыла рот, чтобы ответить, как ее прервал другой женский голос:
-Карума! Карума, давай сражаться вместе?
К ним двоим подошла молодая девушка, с белыми, как первый снег, волосами, и такой же чистой кожей. В ее взгляде, направленном на парня, читалась нежность и обожание, но, когда она посмотрела на девушку, стоящую рядом с ним, в выразительных голубых глазах появилось презрение и высокомерие.
Когда ее взгляд случайно упал на руку парня, до сих пор покоящуюся на плече девушки, ненависть в ее глазах вспыхнула с новой силой. Хотя она по прежнему пыталась поддерживать на лице приветливую улыбку, было заметно, как ее мышцы напряглись, а уголки рта стали едва подергиваться. Под длинными рукавами платья, она с силой сжала кулаки так, что костяшки побелели, а ногти впились в нежную кожу ладоней. К сожалению, этого не было видно.
Заметив изменения в выражении Юкико, Сона отошла на пару шагов в сторону, в результате чего рука соскользнула с ее плеча.
Карума ощутил некоторое чувство утраты, но мгновенно подавил разочарование в своем сердце. Его лицо не дрогнуло ни на миг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышаясь над миром
FantasíaЭта история о мире где, как и в любом другом месте, правит сила. Здесь культиваторы являются законом, а слабым остается лишь подчиняться. Миром управляют сильные и имеют полную власть. Каждый стремится лишь к силе, культивируя всю свою жизнь, пытаяс...