Глава 53. Отравлена в тумане

233 23 1
                                    

В ярости, парень занес свои кинжалы для удара, но Сона ожидала подобного действия и сделала резкий шаг в сторону.

В эту секунду, черные как смоль клинки, окутанные черной дымкой, пронзили руку ученика Школы Снежного Леса, которая ранее держала веер.

Он планировал напасть на девушку со спины, пока та защищалась бы от кинжалов, но вместо этого оказался подставлен под удар.

Сона уже давно заметила, что этот человек намеревался бесстыдно напасть на нее со спины, когда она не могла защититься, и поэтому спланировала все так, чтобы он понес урон.

Когда оба парня поняли, что их провели, они с нескрываемой злостью и ненавистью посмотрели на девушку.

Сона же, уловив их взгляды и убийственное намерение, ничего не сказала, а лишь указала на них кончиком своего меча.

Эта открытая провокация окончательно вывела их из себя. В порыве гнева они одновременно направили свое оружие на девушку.

Подул сильный ветер, и арену окутал темный туман. В этот раз они действительно намеревались убить эту девушку.

На Континентальном Турнире было запрещено убивать кого-либо намеренно, но никда нельзя исключать случайной смерти. Даже если они убьют ее сейчас, они во всем обвинят туман, уменьшивший их поле зрения, и их просто накажут за неосторожность.

Раскусив из намерение, Сона стала максимально серьезной. В конце концов, оба они были на несколько звезд сильнее ее, а парень из Академии Тихого Демона еще и специализировался на скрытом оружии. С такой видимостью, в тумане легко будет попасть под скрытую атаку.

Когда туман достаточно сгустился, парни пошли в наступление.

Сона попыталась использовать свое восприятие, чтобы почувствовать посторонние движения, но так как этот туман был искусственно создан из чужой сущности, восприятие девушки имело почти тот же радиус, что и зрение.

Осознав безнадежность своих попыток, Сона решила положиться на свои инстинкты.

Во время тренировок в Лесу Кровавого Тумана, Сона приобрела некоторые навыки сражения в местах с плохой видимостью, и поэтому она стала лучше чувствовать опасность.

Через некоторое время, Сона почувствовала, что что-то быстро приближается к ее голове. Это был очень маленький объект и он почти не издавал звука, когда рассекал воздух.

Возвышаясь над миромМесто, где живут истории. Откройте их для себя