Глава 33. Маленькая победа

233 24 0
                                    

     -Хмм...Акияма Карума и Сакураи Сона... Однажды, они обязательно должны были столкнуться друг с другом, но... Вам не кажется, что мы поспешили? -сказал мужчина среднего возраста, одетый в темный балахон, глядя на арену из скрытой комнаты на вершине трибун.
     -Возможно и так, но по ее виду не скажешь, что она боится. Скорее уж она в предвкушении... -ответил другой мужчина в такой же одежде, но яркого черного цвета, и, взяв чашку с чаем, направил свой взгляд на арену.
     -Эхх, бедная девочка. Мне ее как-то жаль. Такая талантливая и молодая... Но теперь ей придется столкнуться с этим типом лицом к лицу и испытать гореч поражения... Действительно, жаль. -мужчина покачал головой.
   Мужчина в черном обнажил легкую улыбку и ничего не сказал.

***

   В это время на арене воцарилась тишина. Все, как завороженные, смотрели на площадку, где друг напротив друга стояли две знаменитости академии. Девушка была с темно-синими волосами и имела необычайные серые глаза... Казалось, что если посмотришь в них, то твоя душа в них утонет. Одета девушка была в форму академии, а на шее у нее висел синий галстук, означающий причастие девушки к факультету Серебряной Луны. В ее руках был тонкий меч отливающий синим и казалось, источал холодную ауру...
   На другом краю площадки гордо стоял красноволосый парень. Его глаза сияли золотом, но в них была видна холодность и безразличие. На нем также была форма академии, но имелось одно отличие. Его галстук был черного цвета. Только ученики, не принадлежащие ни одному из факультетов, тоесть владеющие более чем одним элементом, и обучающиеся у самого директора могли носить такой галстук.
     -Ты мой противник? -холодно поинтересовался парень.
     -Да. -не менее холодно ответила Сона. -Хоть сейчас и не лучшее время, но я рада сразиться с тобой.
     -И ты считаешь, что действительно настолько сильна, чтобы быть моим противником? -усмехнулся Карума, из-за чего Сона почувствовала себя немного рассерженной.
     -Сильна или нет станет ясно, когда начнется поединок. Нет необходимости болтать и грубить без должных на то оснований.
     -Хм! Ладно, если ты желаешь, чтобы тебя побили, я помогу тебе с этим. -сказал Карума и в его руках появился большой переливающийся меч, больше напоминающий собой палаш.
   Несмотря на свои слова, он все же достал оружие. Это подтверждало, что парень всегда был серьезен и не чувствовал жалости.
   После объявления начала сражения, он направил меч на девушку и стал быстро приближаться. Его элементами были огонь и молния, поэтому его скорость не ставилась под сомнения, так же как и сила атаки. Поняв это, девушка быстро среагировала и уклонилась. Два человека стали мгновенно перемещаться по площадке. Сона чувствовала, как парень дышал ей в спину. После нескольких столкновений мечей, он занес свой меч для удара и девушка почувствовала исходящий от него жар.
     Поднебесное Пламя!
(теперь буду писать названия навыков так, только если персонажи не произносят их вслух))
   Волна огня кинулась к незащищенной спине девушки.
     -Ну нет! Я не позволю тебе так легко победить! -Сона вскинула руки.
     Водяной Лотос!
   Под ногами девушки появились водяные потоки и образовали вокруг нее прекрасный лотос. Когда меч опустился на него, послышался шипящий звук. Вода стала моментально испаряться и по арене распространилось облако пара.
    
***

Возвышаясь над миромМесто, где живут истории. Откройте их для себя