Всем привет, с вами Kasumi (ооо даа, многообещающее начало, представилась словно блогер))^^Вот и наступил Новый Год🎄🎄🎄🎆🎇🎊🎉, замечательный праздник с кучей подарков🎁🎁🎁✨ и вкусностей~ Хочу поздравить всех с этим праздником! Желаю вам всего самого лучшего: счастья, терпения и конечно же мандаринок~ 🍊🍊🍊(тем, у кого аллергия или кто не любит мандаринки, сладостей вам, бедные люди~🍪🍪🍪🍵)) Так же поздравлю с наступившими зимними каникулами (ура, праздник моего сердца^^) Хочу сообщить вам радостную новость: во время этого замечательного времени главы ВНМ будут выходить гораздо чаще! Постараюсь обновлять их раз в два-три дня~ Полагаю, вы счастливы)) Ну а теперь, перейдем к главному - мой вам новогодний подарок!
Экстра: Лучший подарок на Праздник Снежного Лотоса
Двенадцатый календарный месяц, 31 число.
На улице стоял сильный холод. Тихо шел снег. Небо было серым, а солнце скрыто за тучами.
В отдаленной деревушке на окраине страны, под названием Широбане, активно велась подготовка к ежегодному празднику смены года - Празднику Снежного Лотоса. Этот праздник был распрастранен в каждой стране и на всех континентах мира. В этот день семья собиралась вместе, люди украшали свои дома и улицы, одевались в свои лучшие наряды и просто веселились. Но в одном из дальних потрепанных домов, где жили всего два человека: бабушка и девочка, развернулась необычная сцена: пожилая женщина уговаривала свою внучку остаться дома и помочь ей с украшениями, в то время как девочка во всю пыталась выбраться наружу в то время как поднималась метель.
-Но бабуля! Нельзя пропускать ни дня тренеровок! Иначе, я никогда не стану достаточно сильной и не попаду в Академию Стихии!
-Ах, глупое дитя! На улице сейчас такой холод, все дороги замело снегом, ну куда ты пойдешь? И вообще, сегодня семейный праздник, слышишь? Ничего страшного не произойдет, если ты посидишь хотя бы один день дома.
Девочка насупилась, а в ее глазах заблестели слезы. Женщина, увидев это, почувствовала укол в сердце и поспешила успокоить ребенка:
-Сона, послушай. Я уже довольно стара и сама, боюсь, с украшениями не управлюсь. Мне нужна будет твоя помощь. Давай, мы закончим с домом, а потом можем сделать твое любимое печенье, что скажешь?
-Ох, бабушка, правда? Тогда я побегу украшать свою комнату!
Сона мгновенно оживилась и побежала на верх по скрипящим ступеням. Женщина же, улыбнушись, пошла на кухню. Но через несколько мгновений услышала шум за окном.
-Что там происходит? Кто-то вышел на улицу в такую погоду?
Посмотрев в окно, бабушка увидела, как маленькая девочка лет десяти, одетая в легкую шубку, спрыгивает с ветвей дерева, росшего за их домом, и мчится в сторону леса. И было видно лишь ее длинные синие волосы, растрепанные встречным ветром. Вскоре, ее силуэт исчез за столетними деревьями.
***
Сона на высокой скорости проносилась между ветками, перепрыгивая через сугробы. Прежде она никогда не посещала этот лес, так как в нем водились дикие звери, но сегодня он показался ей идеальным местом для тренировок. Девочка и сама не знала, как, но каким-то образом она выбежала на небольшую поляну на переферии леса, окруженную со всех сторон большими деревьями, как-будто это был защищенный дворец.
На этой поляне располагалось озеро, дна которого не было видно. В озеро стекал водопад, расположенный на возвышенности. Его высота была около 20 футов. Но самым удивительным было то, что ни водопад, ни озеро не замерзли не смотря на мороз. Холод стоял уже несколько недель, но на этой поляне не было ни следа заморозков. Снег все также продолжал падать, покрывая землю вокруг озера тонким белым покрывалом, но не было видно ни одного сугроба, в отличие от местности за пределами поляны. Словно, это был природный массив.
Девочка была только на первом уровне на пути к культивации. Обладая стадией новичка(1) она еще не была способна почувствовать энергию неба и земли, которой здесь было значительно больше, чем в других областях леса.
Заворожившись данной картиной, Сона решила остановиться на этой поляне и впредь тренироваться именно здесь. Она еще не знала, почему ее так тянуло сюда, но пока ее это не волновало. В конце концов, она получила такой замечательный подарок, как это тайное место с неописуемой красотой...
Конец))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвышаясь над миром
FantasyЭта история о мире где, как и в любом другом месте, правит сила. Здесь культиваторы являются законом, а слабым остается лишь подчиняться. Миром управляют сильные и имеют полную власть. Каждый стремится лишь к силе, культивируя всю свою жизнь, пытаяс...