У каждого в квартире есть соседи. И каждый знает,что не нужно громко шуметь или на всю включать кран, чтобы без остановки лилась вода.
У Чеён тоже есть сосед, только не снизу и не сверху, а напротив.
Напротив ее дома стоит ещё один дом, можно сказать эти дома стоят очень близко, и можно даже через окно увидать,что делает человек у себя в доме.
Так же и Чеён наблюдает за своим соседом.Днями и ночами она смотрит на его лицо, улыбку, тело.
Можно даже сказать,что она извращенка, что наблюдает за ним через бинокль.
Но, она не извращенка, она просто влюбилась...
Да вот так. Она влюбилась в его лицо. Чеён не знает кто он, чем он занимается. Она только знает, что утром он уходит куда-то, наверно на работу, а часов в шесть приходит домой.
Порой в его дом приходят гости, его друзья.Один раз даже девушка пришла к нему, и она видела, как он ее целует, тогда Чеён было обидно и больно. Но,что поделать, если он даже о ее существовании не знает.
Она может запросто с ним познакомиться, но боится...
Один раз она решилась это сделать.Она вышла утром в тоже время,что и он всегда выходить.
Но, когда она увидела его лицо вживую,она просто растерялась и зависла. Она забылась и просто смотрела, как он уходит...
Время шло, а Чеён все боялась познакомиться с ним. С этим брюнетом.
Однажды он вышел из душа в одном полотенце. И тогда Чеён увидела его рельефную спину и незаметные кубики, что вот-вот должны появится, может это издалека не видно так сильно, но приглядевшись она все же их увидела.
Но больше всего ей нравятся его пальцы, они такие длинные и красивые.
Чеён всегда мечтала до них дотронуться...
Она верила,что в скором времени всё получится, и они познакомятся...
Но только чуть позже...
***
07:05
Чеён привыкла вставать в такое время.
Хоть ей и на работу к одиннадцати, она все равно встаёт в семь часов, чтобы увидеть его...
Она недавно окончила университет, и уже нашла довольно хорошую работу.
Работает она администратором в кафе.
Пока она не жалуется,только вот начальник немного грубоват, а так все хорошо.Встав с постели, она первым делом побежала к окну, чтобы увидеть – это чудо.
Открыв шторы, oна увидела, как он ходил по гостиной в милой пижаме и мило чесал свой затылок.
Окна у него большие, в них можно увидеть гостиную и кухню рядом, они соединены.
Но, окно у нее выходит только на эту сторону, что очень огорчает девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Fanfiction"Вот говорят, соседи - от Бога. Я тоже так думала, но НЕТ. Есть такие соседи,что они могут быть только приветом от дьявола. Как и мой сосед - Ким Тэхён за которым, я постоянно подглядывала через шторку. Но,как я ошиблась,когда думала,что он прелесть...