Заболел...

2.5K 186 2
                                    

Я не виделась с Тэхеном около двух недель. Он даже на работу не ходил. Неужели во всем виновата я?

Я не знаю, что происходит,  я даже не вижу его в окне... Такое ощущение, что он свалил куда-то...

 – Я тебе говорю: иди к нему, сходи, проверь! - поучала меня моя подруга, от чего я цокала.

 – Зачем мне к нему идти!? - наливала я чай, возмущаясь.

– Вдруг, он умер... - проговорила она, от чего я вздрогнула и пролила себе кипяток на палец.

 – Твою мать, Дженни! - рыкнула я, смотря на нее, а потом на свой бедный пальчик, - Я из-за твоих слов палец себе обожгла!

Дженни закатила глаза и шикнула, беря печенья с полки.

 – Сходи узнай...

***

Все же – я тупая дура, которая послушала – тупую подругу. Стою теперь возле его двери...

Не знаю, как мне быть, но предчувствие плохое... 

Я глубоко вздохнула и потянулась рукой к двери, решилась уже постучаться, как она открывается и от туда выходит – Джун, собственной персоны. Я с шоком на него уставилась и опустила руку. Он сначала удивленно на меня посмотрел, но потом мягко улыбнулся.

– Ты к Тэхену? 

Я медленно кивнула, но потом отрицательно помотала. Джун рассмеялся и потрепал меня по  волосам.

– Он болеет, но ты заходи, он будет рад тебя видеть! - приоткрыл он мне дверь, приглашая.

– Я не к нему... - пробубнила я.

– А кому же тогда? - наклонил он голову влево, усмехаясь.

- Я номером ошиблась... Возможно домом, а возможно мозгами... - тихо  пробубнила я и развернулась, но Джун ловко меня схватил за капюшон. 

 – Иди... - выдохнул он , разворачивая меня.

 – Но у меня даже фруктов никаких нет...

 – Это неважно. Ты же ведь не знала, что он болеет. Так ведь?  - вскинул он бровь, смотря на меня.

Я кивнула и опустила взгляд.

 – Заходи уже... - толкнул он меня внутрь и закрыл дверь крича: " Удачи"

Я шикнула и начала медленно снимать верхнюю одежду. Я уже потянулась к ботинкам, как услышала сильный кашель.

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя