Знакомство.

3.5K 224 12
                                    

Глава немного не очень, как по мне... Но тем не менее я старалась)
Приятного чтения!
_______________________________________

– Скажи: "с днём рождения, Тэхен- а!"

С днём рождения? У него день рождения?

– У тебя...

– Да, у меня день рождения, - перебил он меня и отстранился, заглядывая в мои глаза, он мило улыбнулся. У меня аж сердечко забилось от этой улыбки.

Вот иногда, я хочу его реально убить, но сейчас... Я хочу его зацеловать... Боже! Что я несу!

– Тэхен! Эй! Тэхен! - кричал мужской голос. Тэхен лишь цокнул и обернулся, смотря на высокого блондина.

– Вот, ты где! Где ,ты был? Я тебя ищу- ищу ,а ты тут с девушкой заигрываешь! - усмехнулся этот блондин и подошёл к нам.

– Вот именно хён, что заигрываю! А ты мешаешь! - хихикнул этот индюк. Я фыркнула и сложила руки на груди, качая головой.

– Не заигрывал он со мной! - пробубнила я и надула губки. От таких действий эти двое рассмеялись.

– Ты такая милашка! Как тебя зовут? Где ты вообще раздобыл ее, Тэхен? - мило улыбался блондин, показывая свои милые ямочки на щеках. Они мне явно понравились, я даже засмотрелась и он явно это заметил.

– Тебе нравятся мои ямочки? - усмехнулся он, тыкая на свои щеки.

– Эм... Да, - робко ответила я и незаметно улыбнулась. От такой реакции Тэхен нахмурился.

– У меня тоже есть ямочки! - крикнул он и показал пальцем на свои щёки - Видишь! - ткнул он на незаметную ямку. Мы с этим парнем рассмеялись от таких действий Тэхена, а он лишь фыркнул и отвернулся.

– Я кстати, Джун – старший брат Тэхена, а ты? - протянул он мне руку.

– Я Чеён, - пожала я в ответ ему руку, - соседка Тэхена.

– Ага... Ещё та соседка! - услышала я от него сарказм.

– Ты соседка? Это же круто! Ты на каком этаже и,что за квартира? - спросил Джун, а я от его вопросов замялась.

– Она в другом доме живёт, на против, - объяснил Тэхен и пожал плечами, окидывая меня взглядом. - Так получилось, что я увидел ее в окне, и потом я увидел ее в том кафе, где я недавно устроился на работу, она там администратором работает. Ну так мы и сдружились. - улыбнулся он своей квадратной улыбкой, показывая свои милые щёчки.

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя