Какая я тебе, "АДЖУММА!"

4.1K 250 21
                                    

Походу жизнь меня точно не любит, раз решила сделать мне такой "сюрпрайз" мазафака!

– Чеён! Ты чего застыла? - толкнул меня шеф. И я как медведь в зимней спячки проснулась.

Округлив глаза, я отпустила взгляд на его кроссовки..

" Puma... Мне нравится"

Так, о чем ты вообще думаешь!

– Чеён? - помахал мне рукой шеф

– Эм... Д-да... Рада знакомству! Я Пак Чеён! - поклонилась я, - Я твой администратор, если будут проблемы, обращайся! - договорив, взгляд я свой так и не подняла. Уж очень стыдно...

– Обязательно... - проговорил он с какой-то ухмылкой? Да он стебётся!

Подняв на него взгляд, всё же я увидела ухмылку. Покраснев ещё больше, я кинула на последок " Я работать" и скрылась за горизонт.
****

Весь божий день, он ухмыляется мне и стебется!

Как не пройду, так он " Мне кажется или кто-то на меня смотрит? Администратор Пак, вы считаете меня сексуальным? У вас есть соседи? Напротив вашего дома, есть ещё один дом?" - вот такие вопросы он мне задавал! Он тупо СТЕБЕТСЯ!

– Чеён? - махала перед моим лицом, блондинка.

– А? - проморгав, я и посмотрела на неё.

– С тобой все в порядке? Ты просто весь день какая-то задумчивая... Что-то случилось?

Ага... Всё супер! Не считая того, что тот супер-пупер красавчик – РАБОТАЕТ ЗДЕСЬ!

– Чеён?

– Все хорошо, Бао... Просто, давно брату не звонила. Вот думаю, сегодня надо позвонить и не забыть... - соврала я. Хотя и вправду я давно не звонила брату... Он может и обидеться. Ведь он мне не звонил после того раза, как я на него на орала, потому что он доставал меня своей заботой. В итоге, я ему сказала, что сама ему позвоню, чтобы он не отвлекал меня, но уже как две недели прошли, а я так и не позвонила...

***

– Да... Хорошо, оппа! Я буду тебе звонить... Да!

Ты же понимаешь, как я зол! Почему не звонила? Мне к тебе в гости что ли наведаться...

– Оппа! Только не в гости! - хныкала я.

Почему? Ты, что не любишь своего братика?

– Люблю, но оппа... Ты же опять начнёшь у меня убираться... Опять забросаешь меня продуктами и начнёшь читать нотации!

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя