Будние дни – порой раздражают. Хочется поспать, погулять или просто проваляться весь день на диване, смотря фильмы. Но тебе нужно работать, учиться! А так хочется спокойствие и тишины...
08:05
После того, что случилось вчера. Я всю ночь не могла уснуть. Уж очень сильно стыдно было мне..." Что он теперь подумает? Как я вообще из дома выйду? А если встречу его?" – вот такие мысли меня посещали.
Но все же, я встала, умылась и побежала к окну. Да именно к окну!
Заглянув через шторку, что там у него, но... Его я не увидела.– Неужели, так рано ушёл? - пробормотала я себе под нос. Выдохнув, я побежала на кухню ставить чайник, ведь сейчас придет "моя дорогая" истеричика, по имени – Дженни...
Но даже не успев дойти до чайника и поставить его, я услышала,что кто-то ко мне стучится.
–Притопала...
Дойдя до двери я ее открыла. Дженни как угорелая влетела в дом.
– Ты чего? - опешила я от её действий. Она посмотрела на меня и взяла меня за руку.
–Мы не успели? Он ушёл? Я опоздала? - забросала она меня вопросами.
- Воу... Притормози! - выставила я руки, - Пошли лучше на кухню. Я тебе все расскажу...
***
– Офигеть! Он тебя увидел? Да ну! - шокировано смотрела на меня подруга. - Не может быть!– Я о том же! Я вообще не хочу выходить! Вдруг его увижу?! Не хочу... - опустила я голову и прикрыла руками свое лицо, от смущения. - Что делать?
Дженни пошевелила своим носиком. Она всегда так делает, когда задумывается.
Хмыкнув она воскликнула:– Ты уверена, что он тебя увидел? Может, он не успел тебя разглядеть!
– Ты думаешь, что он слепой? Он прямо на меня смотрел! В его глазах читалось: удивление, злость, а ещё непонимание ! Он подумает, что я извращенка! - стукнула я себя по лбу. Подняв свой смущённый взгляд, я выпила кофе и положила пустую кружку на стол. Дженни все ещё о чем-то думала.
– Может тебе имидж сменить?
– Дура, что ли ? - фыркнула я. Дженни лишь рассмеялась и вздохнула.
– Тебе остаётся – смириться. Сама виновата, теперь вряд ли сможешь на него смотреть... Сочувствую. Да и не познакомишься ты теперь с ним!
– Спасибо за прямолинейность. Прям
полегчало!***
Холодно и свежо на улицы. По утрам, частенько холодно. Хотя... Что там, всегда холодно!– Бррр... И мне нужно на работу? Серьёзно? Айщ... - бубнила я себе под нос. Вытащив руки из кармана, я хотела натянуть шарф по выше, но так вышло, что я натянула аж до глаз. Только я хотела опустить его, как споткнулась об кого-то или чего-то, и "эпичненько" упала.
– Ай... - айкнула я и подняла свой взгляд на рыжеволосого паренька.
Он лишь лежал и протирал свое пятое место.– Так холодно, что вы решили шарф натянуть на глаза? - усмехнулся паренёк и встал с холодного асфальта, протягивая мне руку.
– Так получилось... - опустила я взгляд, - Прости...
– Мы перешли уже на " ты"? - все так же улыбался своей милой улыбкой рыжеволосый. - Я Пак Чимин. Чимин...
– Чеён. Пак Чеён - пожала я руку этому милому Чимину.
– Забавно. Фамилии одинаковые. Да и столкнулись... Не судьба ли?! - рассмеялся он, и немного наклонил голову, всматриваясь в моей лицо, - Мне кажется или ты старше меня? Мне звать тебя нуна?
Я немного смутилась от его слов. Мы ведь едва знакомы с ним.
– Ты...
– Я студент... Учусь в художественном училище. А ты? - улыбка так и не спадала с его лица.
– Значит, я нуна...
– О как! Я был прав, нуна! - подпрыгнул он. Я лишь улыбнулась от его действий.
– Нуна, мне идти надо, но ты дай мне свой номерок! Я хочу с тобой встретиться! Ты мне понравилась! - говорил прямо он мне. У меня даже щёки порозовели от смущения. Но все же я продиктовала ему свой номер, и он счастливым побежал в университет.
– А он забавный...
***
– Ваааааа... Шеф! Простите! - крикнула я на входе в кафе.
Все работники обернулись на меня.
Некоторые усмехнулись; некоторые просто смотрели; кто-то смеялся."Раздражает..."
– Чеён! Почему опаздываем? Тут вообще-то новый работник пришел! А ты? Заставляешь ждать! - кричал мне шеф из далека. И да, работник! Наверное это тот парень, который стоит рядом с шефом. Только вот лица я его не вижу... Шеф весь обзор загородил.
– Ну, чего встала?! Суда иди! - махнул мне рукой шеф и я побежала к нему. - Вот принимай официанта! - отошёл он от парня и....
Да быть не может.... Тот парень?! Нет! Тот красавчик с красивыми руками – мой сосед?!
Посмотрев на меня, он ехидно улыбнулся и проговорил:
- Ким Тэхён. Рад знакомству!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Fanfiction"Вот говорят, соседи - от Бога. Я тоже так думала, но НЕТ. Есть такие соседи,что они могут быть только приветом от дьявола. Как и мой сосед - Ким Тэхён за которым, я постоянно подглядывала через шторку. Но,как я ошиблась,когда думала,что он прелесть...