(Бонус) Свадебный конец?

2.5K 136 24
                                    

Холодный май - это как теплый сентябрь. Они вроде похожи, но у них свои особенности.

Весной обычно палящие солнце и прохладный, парой морозный ветер. Осенью же душновато и ветер тоже тёплый, а воздух спертый, но и тогда, и тогда бывает очень похожие дни. Они напоминают мне людей...

- Чимин-а... Ну хватит пить!

- Хватит? Ты серьезно? - воскликнул он, смотря на меня, - Я одинок! - всхлипнул он, выпивая уже двадцатую по счёту рюмку с виски.

- Йа! Чимин, Нуна дело говорит! Отдай бутылку! - рыкнул Хосок, хватая виски.

- Отдай! - потянулся он к бутылке, - Кому говорю!

- Нет!

- Я одинокий! Вот Нуна замуж выходить, а я ещё даже девушку не нашёл! Даже ты и Джун-хен, обрели свои хозяек!

- Я вообще-то все слышу! - крикнул Джин с кухни.

- И ты найдешь! - проговорила я, выхватывая бутылку из рук Хосока.

- Уже как год прошел... - буркнул он, - А я впрочем уже не молод!

- Тебе всего лишь двадцать два года...

- Большое число, между прочем! - выдохнул он, смотря в пол. Его лицо: красное, румяное от алкоголя; волосы ярко рыжие, потому что недавно покрасился в огненный цвет; тело подкаченное, сразу видно следит за собой.

- Хотя... Чимин прав! Год прошел, а девушку он не нашел... Он симпатичный и тело красивое! Что не так? - удивилась я, разглядывая его, я бы дальше разглядывала его, если бы не взгляд Хосока и не тяжёлая рука, что легла мне на плечо.

- Аджумма... Что ты там говоришь? - услышала я басистый голос сзади.

- Тэхен... Это...

- Хочешь узнать почему он ещё себе никого не нашел? - обошел он меня и взглянул на Чимина, - Потому что он - идиот!

- Что?! - крикнул Чимин, поднимаясь с места.

- Да! Так оно и есть! Чимин ты ещё тот идиот! - махнул рукой Тэхен, - Ты милый - это конечно хорошо, но слишком! Ты смущаешь девушку, помнишь как ты доставал Аджумму постоянно! Тебе просто не хочется быть одиноким... Ты меня даже достаешь! Ты как ребенок, ей богу! Девушка любит парней, который серьезны к отношениям!

- Йа! Что ещё советы по любви! - фыркнул он, надувая губы.

Я лишь махнула головой и решила не зацикливаться насчёт этого. Со временем найдет!

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя