Ты не серьезен!

2.5K 189 24
                                    

  – Ой... Тэхен! Ты уже пришёл... - замялся Джун, почесывая свою голову. Тэхен хмыкнул и посмотрел на меня.

  – Аджумма... Мы поговорим? - кивнул он на выход. Я растерялась и посмотрела на Джуна, тот пожал плечами, мол: " не знаю, разбирайтесь сами, а я вот поем..."

– А, кушать? - тыкнула я рукой на стол, закусывая губу.

  – Я не хочу... - серьезно проговорил он и вышел с кухни. Я так понимаю... Мне тоже идти...

Ну, я собралась и пошла, Джун даже удачи пожелал...

Когда я постучалась и услышала хриплое: " Войдите", я зашла и тяжело вздохнула. Он смотрел на меня мутным взглядом, он явно хотел услышать моего ответа... Только кого именно?

– Тэхен...

  – Аджумма, вы с Джуном так стали близки что ли? Почему вы откровенничали? - как-то грубо он спросил.

  – Откровенничали? Разве? - наклонила я голову чуть в бок. Тэхен хмыкнул и встал с дивана. Подойдя ко мне, он заглянул мне в глаза и тихо проговорил:

– Я правда тебе нравлюсь? Если это так – скажи мне! - его лицо было очень серьезным. Я слишком сильно растерялась. Не могла же я ему сказать, что мне нравится только его внешность... Да и плюс... Он же ещё ребенок! Какие могут быть чувства? Я не знаю! Черт!

  – Тэхен-а... - тихо прошептала я его имя. Он очень внимательно изучал меня взглядом, он ждал ответа, а я мялась, но спасибо тому человеку, который сейчас позвонил мне! Я быстро схватила телефон, пока Тэхен ворчал себе под нос.

Я готова расцеловать... Чимина? Что?

  – Эм... Алло? - отвернулась я от него, от чего он прорычал и сел на диван, сверля мою спину.

– Нун-а-а... Я соскучился! - услышала я радостный вопль, - А ещё Хосок соскучился по Дженн-и... - и тут я услышала крик в трубке, это был явно Хосок:
  – Ты сдурел? Кто сказал тебе, что я по ней соскучился?

  – Так ты сам мне говорил, как сильно хочешь ее увидеть! - рыкнул Чимин.

  – Да не правда! - шикнул Хосок.

  – Правда! - и так было бы бесконечно, пока я не сбросила.

  – Придурки... - пробубнила я и у меня быстро выхватили из рук телефон. Я ошарашенно перевела взгляд, на злое лицо Тэхена и проговорила:
  – Отдай мой телефон! Зачем ты вообще его забрал!?

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя