– Как это не можешь? - удивился Джун, смотря на меня, - Он оставил записку...
– Записку?
– Да... - кивнул он, показывая на белый листок, который лежал на кухонном столе, - Прочти и иди за ним!
– Но... - замялась я, от чего Джун фыркнул и дал мне листок в руки.
– Читай! - рыкнул он, уходя к себе в комнату, оставляя меня с этой чертовой запиской. Я же только и делала, что смотрела на этот листок, никак не могла прочесть что там.
Если так подумать, то он возможно уже улетел...
Все же я собралась с мыслями и решила открыть, два раза моргнув, я начала читать. Как только, я начала читать так слезы сами полились... Мои глаза расширились от увиденного, он не успел подумать, не успел осмыслить, но все-таки улетел! Неужели, он и вправду уедет после такого написанного ? Неужели он такой дурак, что не понял что он мне тоже нравится, но только во всем виноват мой возраст и я сама! Неужели я настолько дура...
– Боже... - крикнула я, кидая листок на пол. Бесит, как же бесит мое поведение, - Бесит!
– Чеен? - прибежал Джун, сразу же подбегая ко мне, - Эй, ты чего?
– Ты читал что там!? - крикнула я, обращаясь к нему со слезами, от чего он завис, - Я спрашиваю читал!?
– Н-нет... - прошептал он, отпуская меня, а я упала на пол, сразу хватая листок и кидая в него с криками:
– Читай! Читай! Он, что не мог мне это в лицо сказать? Я что и вправду такая дура! Мне неважно мнение других! Неважно... Но было...
Я посмотрела на Джуна, все было и так понятно по его лицу... Глаза расширены, причем нижнее веко напряжено, а верхнее слегка приподнято, рот открыт, видимо слишком сильно удивлен...
– Я-я и не думал, что он и вправду в серьез! Черт! - рыкнул он, кидая листок на пол и хватаясь за голову.
– Джун! ОН ИДИОТ! - крикнула я, начиная бить кулаками пол. Меня злило его поведение! Очень... Он и вправду ребенок!
– Знаю...
– Джун, надо ехать за ним! - быстро проговорила я, вставая с пола и идя за своей курткой, но меня остановил Джун, который схватил меня за руку.
– Вдруг он улетел! Я не знаю его рейса! Я просто знаю, что он хотел улететь, я думал что он так погуляет и вернется! Он сказал что хочет один. Один все обдумать и сказал, что не стоит его провожать, он тупо попрощался и передал письмо! - начал злиться Джун, обуваясь и фыркая себе под нос, заклинания от которых Тэхен помрет, если он его не найдет. Я тоже, не теряя времени начала одеваться, но меня опять остановил Джун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Фанфик"Вот говорят, соседи - от Бога. Я тоже так думала, но НЕТ. Есть такие соседи,что они могут быть только приветом от дьявола. Как и мой сосед - Ким Тэхён за которым, я постоянно подглядывала через шторку. Но,как я ошиблась,когда думала,что он прелесть...