Путешествие Дженни и Хосока по дому.

2.8K 172 5
                                    

– Хосок-и, я устала танцевать... Можно я отдохну? - пробубнила шатенка, смотря на пол. 

Хосок тяжело вздохнул и опустил ее руку, кивая в знак согласия. Дженни улыбнулась наконец, что ее мучения окончились, и она побежала на кухню, посмотреть, если там Джин, но кого ее было огорчение, когда она увидела только спящую тушку Чимина, который уткнулся носом в стол и сладко сопел.

– А где...

  – Джин-хен? - проговорил за нее брюнет, - Он ушел с Джун-хеном в комнату. Наверно спать пошли.

– Спать?!! - округлила глаза Дженни.

– Ну, да спать. Они же выпили, вот и спать пошли.

  – А, ну да... - отмахнулась она и прошептала себе под нос:
  – Это нормально, что я ревную парня к парню...

– Что? - не понял Хосок, а точнее не расслышал.

– Ничего... Давай лучше Чимина на диван положим...

Хосок кивнул и подошёл к Чимину. Перекинув его руку себе через плечо, он еле как его повалок до гостиной.

– Вроде бы не толстый... А такой тяжёлый! - кряхтел Хосок неся тушку Чимина.

– Только акку... - не успела она договорить, как Хосок кинул его на диван, причём он ударился башкой об угол дивана.

  – Ой... 

  – Хосок... - шикнула Дженни, прикладывая руку ко лбу.

  – Ну, он же не проснулся... - тыкнул он пальцем на рыжую тушку, которая продолжала спать сладким сном.

– Зато у него будет шишак! - шикнула она, показывая на Чимина.

  – Да успокойся! Ничего не будет! Жив и здоров! - отмахнулся Хосок и пошёл на кухню, - Пошли выпьем ещё!

Час спустя...

Pov: Дженни

– Дженни, хватит пить! - забрал у меня уже какую раз бутылку Хосок.
- Я предложил выпить, а не нажираться...

–  Йа! Хосок, кто здесь нажрался?!

– Ты! - кивнул он на меня, хотя я даже и недоговорила. Я фыркнула и встала из-за стола, показывая ему на выход.

– Ты меня выгоняешь? - показал он пальцем на себя, а я хихикнула и отрицательно помотала головой проговаривая пьяным голосом:
– Дурачок! - стукнула кулачком я по его плечу, от чего он удивился, -  Я предлагаю прогуляться!

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя