Вспоминаем все ||Часть первая|

3.4K 218 14
                                    

[ Вечер того же дня ]

23:05

- Чеён~ - хныкала шатенка, смотря на уткнувшегося носом в стол спящего парня напротив неё, - Ну, и как его не любить?! - рыдала Дженни, тыкая в него пальцем.

- Ох, Дженни... Не знаю! - повертела рыжеволосая головой, смотря на своего брата, который уже пускал слюнки, - У меня чисто такая же проблема... - повернула голову Чеен, уже смотря на свою подругу. Дженни сделала тоже самое и они вместе зарыдали.

- Джин - оппа!

- Тэхен - оппа! - следом за ней проныла Чеён, но потом замолчала и икнула. Дженни тоже замолкла и посмотрела на задуманную подругу. Дженни отрицательно покачала головой.

- Я же его старше... - задумалась Чеён, - Значит просто... Тэхен-а.... - зарыдала та и Дженни кивнула, рыдая вместе с ней.

От этого шума проснулся - всемирный-алкаш-шутник-года - Джин.
Он с непонимающим и пьяным видом посмотрел на них.

- Ик..ой.. - заикал он и прищурил глаза, - Вы... Ик... почему...Ик..Ик.. плачите?

Дженни затихла и взяла за руку подруга. Чеён сделал тоже самое. Они обе посмотрели на Джина и в один голос крикнули.

- Чеён, любит своего соседа -Тэхена!

- Дженни, любит Джина!

Джин шокировано посмотрел на них и протер глаза. Дженни затихла и повернулась к Чеён, так же сделала и рыжеволосая. Они шикнули и опять зарыдали, обнимаясь с друг другом.

- Блин... Я пьян, но соображаю... Хотя очень плохо! - цокнул он и еле, как встал со стула. Подойдя к своей куртки, он ее надел и взял ещё две девчачие куртки. Идя обратно к рыдающим девчонкам, он кинул в них куртки, шатаясь, прокричал пьяным голос:

- Одевайтесь!

Девушки кинули на него не понятный взгляд.

- Куда, оппа? - спросила Чеён.

- И вправду, Джин-оппа, куда? - захлопала ресничками Дженни. Джин цокнул и взял бутылку пива. Отпив, он поставил ее на стол и посмотрел на них.

- Лучше бы спросили " зачем"?

- Зачем, оппа?

- Пойдем, искать ваших парней, которые заставили вас плакать! - попытался грозно проговорить Джин, но получилось очень плохо, - Твоего, Тэхена, - ткнул он пальцем на Чеён, - и твоего Джина! - показал он на шатенку, что с непониманием смотрела на него.

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя