C могу ли я?

2.3K 145 13
                                    

– Аджумма... Ты мне нравишься... - сглотнул Тэхен и внимательно посмотрел на меня. Я только могла думать: шутить он или я ему нравлюсь, как старшая сестра, но его слова...

– И нравишься ты мне, как девушка. Как девушка, которая нравится мне, как та которая влияет на меня... Как та...

– Все! Я поняла! - крикнула я громко, вздыхая. Теперь он с любопытством смотрел на меня, как бы ожидая ответа.

– Почему ты так смотришь? Хочешь услышать мой ответ? - кивок, - Мой ответ.... - и тут я уже серьезно задумалась... Ну вот, что я ему скажу?  Как могу ответить взаимностью. Я явно потерянна...

– Аджумма, я понимаю, что это было неожиданно, но поверь... Я жду ответа, я хочу его услышать! Я знаю, что возможно это будет "нет", но хочу услышать! Ведь я знаю, что я тебе симпатичен. Так давай, черт возьми, попробуем! - громко он воскликнул в конце, беря меня за руку. Все это слишком, для моей не такой уж трезвой головы...

– Но... Три года, Тэхен!

– Разве это имеет значения!?

– Имеет... Для меня!

*** 

Вечер был испорчен для меня. Для некоторых признание – это здорово и чудесно, но почему-то я так себя не чувствую, я потеряна от того, что он мне нравился, но я не понимаю что сейчас мешает мне... Вряд ли это " нравится" такое же как и у Тэхена...

 – Чеен, ты что так задумалась? Что-то случилось? - обеспокоенно посмотрела на меня Дженни. Я мотнула головой и коротко кивнула, поворачиваясь к ребятам что веселились, кроме Хосока и Чимина, так как Чимину уже спит, а Хосок...

– Мы поругались с Хосоком... 

Я повернулась к Дженни и вопросительно взглянула на нее, как бы давая понять, что хочу знать что случилось.

– Я так понимаю ты тоже поругалась с Тэхеном, ведь он психованный вылетел с балкона.

– Да.

– Расскажешь? - пододвинулась она ко мне. Я опустила взгляд и кивнула.

***

Зимние утро,  возможно описать, как: холодный утренний ветерок и твердая земля под ногами. Снега мало, хоть он и падает часто, но мало... Так же сочетается и мое утренние настроение; холодно, твердый пол под ногами и мало общение, хоть оно и было, но ушло... 

Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//Место, где живут истории. Откройте их для себя