Суматоха была повсюду... Канун нового года и людям все нужно успеть и конечно же купить.
- Йа! Чеён, а ну быстро помоги мне! - кричал на меня мой брат, за бездельничество.
- Да, хорошо Оппа... - вздохнула я, подходя к нему, - С чем помочь?
- Вот, нареж пожалуйста фруктов, мне нужно для торта!
- Торт? - удивилась я.
- Да! Вот бездельница! Я говорил об этом ещё вчера за столом! - охнул он, смотря в рецепт.
- Прости... - надулась я, беря в руку ножик.
- Что с тобой Чеён? Новый год, а ты хмурая... Что-то случилось? - взглянул на меня брат с волнением, я же отмахнулась, отрицательно качая головой.
По правде говоря случилось... Мы вчера поругались с Тэхеном...
Вчера после работы:
- Ты опять начинаешь?! Прекрати... Он бармен! Мой коллега... - закатила я глаза, опять слушая его ложные обвинения и его нелепую ревность.
- Чеён, он меня раздражает!
- Если он тебе раздражает, это не значит, что он в меня влюблен, и тайна хочет меня украсть у тебя...
- Да он так и хочет! - приостановился он, махая руками, показывая всему миру, как он не доволен.
- Какой же ты ребенок... - буркнула я, обходя его, но этого сделать он мне не дал, так как схватил меня за локоть и повернул к себе лицом.
- Повтори! - крикнул он, удивляя меня.
Его лицо было хмурым и раздраженным; губы сжаты в прямую линию, жилки разгулялись, а его густые чёрные брови сильно нахмурены.
- Т-тэхен, тебя это задело? - задала я ему вопрос, на который он мимолётно ответил:
- Да! Я уже давно не ребёнок, Аджумма!
О, опять это " Аджумма"
- Я понимаю, но твои действия и слова, говорят об обратном...
Он сжал мои плече и приблизил чуть ближе к себе.
- Значит... - опустил он голову вниз, - Ты до сих пор думаешь, что я ребёнок и нам не стоит быть вместе?
Я слегка удивилась от его слов. Он не понимает, что я хочу сказать... Наше непонимание все рушит.
- Тэхен...
- Аджумма, я пойду... - проговорил он тихо и обошел меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Фанфик"Вот говорят, соседи - от Бога. Я тоже так думала, но НЕТ. Есть такие соседи,что они могут быть только приветом от дьявола. Как и мой сосед - Ким Тэхён за которым, я постоянно подглядывала через шторку. Но,как я ошиблась,когда думала,что он прелесть...