16 НОЯБРЯ/День спасения.
Жизнь Чимина не отличалась особыми красками. Почти каждый момент его жизни подливал в весы терпения и спокойствия, чьи чаши имели два значения: желание жить, и желание умереть. Так вот вода во второй чаше уже давным давно выходила из-за своих границ.
Смерть - способ избавить свое тело и сущность от немереных страданий. Единственный из возможных шансов на побег, пока еще не стало слишком плохо. А хуже быть уже не могло. И Чимин был уверен в этом, когда после тяжелого рабочего дня закрывался у себя в квартире, бережно кладя свой любимый портфель на стул и, не взирая на слабость и немощность, проводил еще большое количество процедур, после чего безмолвный заезженной печалью, уже не ощущающий тоску забивался на кровати, продолжая читать любимую книгу. Этому занятию Пак обычно уделял минут 20, если не больше, а потом падал всем весом на мягкое одеяло, тут же проваливаясь в сон.
Жизнь - нескончаемая череда событий, мыслей, действий. Но стоит ли таким фарфоровым ангелам как Чимин, продолжать свои страдания, роняя слезы спустя длинный рабочий день? Не имея друзей, не имея помощи, не имея ничего кроме небольшой квартирки в жилом районе и образования, на пару с мелкой работой в кафе. Все это закаляло характер Пака, и пускай обременяя душу, но не лишая опыта и шансов на выживание в огромном и несправедливом мире. Конец приближался мучительно долго и это единственная вещь, которая заботила парня своей равнодушностью к нему.
Непроизвольно даже слезы не желали придерживаться наигранному, каменному спокойствию Чимина. Было нестерпимо больно, душа разрывалась внутри, прочитанная разами книга не переставала приносить еще большей боли, ведь герои испытывали тоже самое, что и Пак, кончая со всем быстро. Словно не происходило ничего на самом деле значительного, а буквы на белых листах лишь холодные частицы вдохновения автора.
И пускай, что затрагивало каждый раз. Чимину было сложно держать в себе, поэтому по его светлому невинному лицу скатывались слезы, оставляя на пухлых щеках следы в виде дорожек. Ангел Чимин, чьи светлые, словно и сама душа парня, густые волосы так нежно разбросаны по подушке, точно совпадая со светлыми тонами комнаты. И сознание пыталось воссоздать образ чего-то яркого и невинного именно вокруг себя, если не внутри или снаружи, там, в большом и освоенном, как казалось, мире, так в маленькой и возлюбленной комнатке.
Чимин, чье имя так же легко и нежно. Чье детское и переполненное страданиями тело казалось таким хрупким, и по истине никем не тронутым. Невинная и светлая душа, которую обстоятельства загнали в угол, такой темный и безвыходный.
Сомкнутые веки парня подрагивали, а слезы медленно катились по нежной коже, в то время как руки сжимали поперек живота, - уже сознательно Чимин пытался защититься и защитить самого себя. Так сложно и больно...
Сказал бы кто парню, что вступая во взрослую жизнь, он лишится своего обыденного счастья, Пак бы уже сразу в тот миг отправился на поиски неизведанного людьми царства или острова, где бы никогда не повзрослел и не обрел те привычные всем заботы. Подобно герою истории. И пускай, что Чимин мог и любил работать, даже привыкая к такому ритму жизни, наполненному стараниями и достижениями. Ему уже просто сложно принимать такой унылый фон своих мучений.
Именно поэтому Пак сдается каждый вечер в своей маленькой квартирке, изнывая от боли, слез и одиночества, а на утро вновь соберется и уйдет, приступая к своему собственному аду и, возможно, раю, в одном флаконе.
На утро все боли утихают, а маска жизнерадостности вновь натягивается на лицо мучительно сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mine
ФанфикВ серой жизни Чимина случалось множество неудач и огорчений. Но в самый решающий момент его падения, как личности, когда все силы полностью покинули сознание, парня спасает тот, кто станет личным дыханием и вдохновением. Тот, кто поможет Чимину жить...