Глаза Чимина разбегаются: в магазине одежды, куда его привез Чонгук, слишком масштабный выбор. Каждой, даже самой маленькой вещи посвящён отдел, а примерочные были не меньше всего остального, располагаясь удобным образом и имея огромные зеркала. Приятная музыка разносилась по всему зданию, чем помогала сосредоточиться на выборе нужной вещи и никуда не торопиться.
Пак действительно бывал в таких местах не часто. На это было несколько причин: времени всегда не хватало даже на такие мелочи; похвастаться красивыми обновками можно было далеко не везде; да и цены здесь просто космические, такие и президенту не по зубам, - считал в шутку парень. Чонгуку очень льстило такое поведение и тот факт, что он может водить парня, который ему нравится, в места достойные. У него улыбка расцветала на лице при виде сверкающих глаз Чимина, хотя тот и надеялся купить лишь одну вещь, ведь того позволяет зарплата.
- Хэй, Чимин-и хён, все оплачиваю я, - подает голос позади идущий макне, хмыкая и держа руки в карманах штанов.
- Что? Нет, я не позволю тратиться на меня, - Пак нахмурено смотрит в лицо брюнету, пока они стоят упросторного отдела с рубашками, - Даже не смотри на меня так, мои деньги - мои покупки, а твои...
Спустя 15 минут чтения нотаций Чимин все же стоит у одной из примерочных с горой вещей в руках. На его лице мелкая раздраженность, но интерес до последнего не покидает - интересно, как Пак будет выглядеть в этих дорогих и красивых вещах от известных брендов? Все же войдя в кабинку, он вздыхает, рассматривая свой внешний вид: красива фигура, округлое милое лицо и пухлые губы с щенячьими глазами. Может действительно стоит показать этому Чонгуку, на что он положил свой глаз, раз уже появился явный шанс на то? Может Чимину начать делать то, на что его толкает Чон?
Стянув с себя облегающие штаны и шарфик перед этим, парень, выбрав самый симпатичный по его мнению образ, надевает все с предельной осторожностью. Теперь на нем клетчатая рубашка, заправленная в чёрные штаны с виднеющимся ремнем и чёрные очки для полного завершения образа. Закусив губу и рассмотрев себя со всех сторон, Чимин, собравшись с силами, выходит таки из примерочной с совершенно ином для него образе, где натыкается на взгляд сидящего на диванчике раскинувшегося там Чонгука. Он, в свою очередь, подскакивает с дивана, принимая более мужественную позу и рассматривает Пака со слегка открытым ртом: парень перед ним, словно только сошел из обложки журнала, сверкая соблазнительностью и необычной красотой фигуры, которой сейчас могут похвастаться далеко не все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mine
ФанфикВ серой жизни Чимина случалось множество неудач и огорчений. Но в самый решающий момент его падения, как личности, когда все силы полностью покинули сознание, парня спасает тот, кто станет личным дыханием и вдохновением. Тот, кто поможет Чимину жить...