19 глава.

1.5K 101 0
                                    

•Foxes - Devil Side

Чонгук отдал бы многое, побежав сейчас за Паком в попытке прижать его к себе и уткнуться в мягкие светлые волосы. Это все чертовски неправильно, неверно, точно не по плану, но семья Чонгука часто ставила крест на его счастливом будущем. Они давали ему то, что могло сделать семьянином с достатком и работой, но никак не парнем с любящим человеком и простой душой, которому не нужна вся это ерунда про трон и наследников, компании и бизнес.

Родители любили своего младшего сына, но не могли понять его интересов просто потому, что жили в совершенно иной атмосфере. Иногда наши родители не могут принять того, чему мы готовы посвятить жизнь лишь потому, что сами прежде не проходили через подобное. Но Чон их не судит. Ведь его родители дали дом над головой, еду, свою квартиру, принятие даже вкусов. А все благодаря воспитанности и пониманию.

Было больно. Но Чонгук знал, что Чимину еще больнее.

* * *

Пак запоминает только, как добежал до первой попавшейся остановки недалеко от тех дорогих домов, в одном из которых жил его донсен. Всего пару минут назад - любимый донсен. Чимину обидно до дрожи и слез, которые он сдерживал изо всех сил, пока заходил в нужный автобус и присаживался на самое последнее место у окна. Еще никогда не было так тоскливо, даже после того, как его избивали и кидали на произвол судьбы, как когда предавали и не помогали пережить всю эту типичную загруженность простым приятным словом или вниманием. Чимин ведь не изгой, и никогда ним не был. Просто жизнь поступает так, что хочется вернуть тот самый день на мосту и прыгнуть, не желая иметь дела с Чонгуком.

Дождь. Мелкими каплями начинает бить по внешней стороне стекла, создавая приятный для ушей шум. Как вовремя, - думает про себя Пак, сжимая в руках телефон и с искривленным от боли лицом всматривается в капли на стекле. Автобус трогается. Но грудь Чимина так распирает не от обиды, не от услышанных слов, который задели, казалось, больше всего, а от понятия того, что он влюбился.

Так поздно осознал это, а теперь пытается стереть волнующее его имя навсегда. А капли на стекле катятся медленно, появляясь вновь и вновь, точно так же, как и нахлынувшие слезы Чимина.

Он опять проиграл этой жизни в погоне за счастьем.

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя