Последующую неделю Чимин скрывал свое неимоверно сильное смущение перед Чонгуком. Во-первых, тот видел его в больном состоянии, ухаживал и всячески помогал. Во-вторых, как только Пак окончательно вылечился, а постоянный гость - Чонгук наконец прекратил свои наведывания, он непрестанно вспоминал случай с его милым хёном одним утром, а так же их совместную жизнь...
Чимин проснулся как всегда вовремя, зевая и шурша ногами по полу - направился в ванную, совершенно сонный и не отошедший ото сна. Ему снилась смесь каких-то ласковых объятий и нежный поцелуев в щечку плюшевым зайчикам, но, такую гармонию сновидений Пак скинул на недавний просмотр мультфильма от Диснея вместе с одной из книг фентези.
Добравшись, точнее - доплыв до ванной на расслабленных ногах, Чимин умыл лицо, выдавливая из тюбика зубной пасты смесь на зубную щетку и начиная свои процедуры. Стоя, оперевшись одной свободной рукой о раковину, Пак смутно и сонно смотрел лишь на свое отражение в большом зеркале напротив, не вникая в суть происходящего за его спиной. А там находился никто иной, как излюбленный своими заботами - макне. Сначала Чону показалось, что он мог напугать старшего своим внезапным приходом, но заприметив его сонный и неряшливый вид, просто уловил момент, чтобы проскользнуть в душ недалеко от парня.
Умывшись в последний раз, Пак смотрит на себя уже более отрезвевшими глазами, - шум воды ему до сих пор в ушах жужжит. Но когда в комнате вдруг настигает полная тишина, парня будто вырывает из сна странное чувство, а потом и вовсе звук открывающейся двери душа. Увидев в отражении зеркала полуобнаженного Чонгука, Пак широко раскрывает глаза, отшатываясь:
- Чонгук!... - голос звучит предательски высоко, подобно девчонке, а пухлые щеки пылают пламенем. Младший ведь непременно знал о том, КАК на его тело смотрит его дорого хён, пуская слюни.
- Ох, прости, Чимин-и. Я не хотел пугать тебя, просто твое состояние... Ты почти дремал тут, вот я и не стал беспокоить, - Чон прикасается влажной ладонью к плечу старшего, соприкасаясь также с открытым участком кожи на его теле, - Все в порядке? Ты покраснел, неужели опять температура?
- Отстань, - хмыкает по-доброму Чим, быстро улетая на кухню со смущенным видом, чем заставляет младшего улыбнуться.
Подобные утренние происшествия случались не редко с тех пор, как Чонгук почти поселился в доме Пака, играя роль "сиделки" и выводя Чимина на улыбку намного чаще, чем когда тот жил сам. Отныне и сам блондин знал и осознавал, как именно на его жизнь повлиял младший. И эту прекрасную идиллию нарушать не хотелось ни в коем случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mine
FanficВ серой жизни Чимина случалось множество неудач и огорчений. Но в самый решающий момент его падения, как личности, когда все силы полностью покинули сознание, парня спасает тот, кто станет личным дыханием и вдохновением. Тот, кто поможет Чимину жить...