Чонгуку снятся мягкие, по истине манящие, и по-детски пухлые губы Чимина, что касаются кожи на шее парня, увлажняя ее урким язычком и поднимаясь все выше с каждым сантиметром.
Судорожные вздохи срываются с губ самого Чона даже вне сна, но он не знал об этом, утопая в ласках милого парня, чьи ручки обвивали его плечи, после зарываясь в темные волосы и слегка оттягивая их, пока бездонно-карие глаза смотрели в самую глубину души Чонгука, позволившего старшему касаться его тела.
Все кажется брюнету самым настоящим вымышленным желанием, но выполненной мечтой, когда эти же пухлые губы накрывают его собственные - так нежно, мягко и невинно. Будто свой самый первый поцелуй Чимин отдает никому иному, как Чонгуку. И это несказанно радует второго, в то время как мелкие мурашки покрывают все его тело, а тепло в груди разливается непрерывно медленно.
В те же минуты Чон понимает, что старший находится на его коленях, перемещая миниатюрные ладошки на щеки парня и целуя еще настойчивее, сминая губы младшего, всасывая нижнюю и иногда мелко покусывая ее, будто тот в чем-то провинился.
И лишь только, когда руки Чонгука ложатся на талию Чима, тот хмыкает, как-то странно для самого ничего не осознающего в тот миг брюнета, откидывая голову назад, но смотря в его глаза с явным замыслом, томительной нежностью и даже необычной томностью.
А после, Пак шепчет, но Чонгук не успевает уловить смысл сказанных хёном слов, тут же просыпаясь и открывая глаза с прищуром, ведь лишние звуки так нежданно прервали его высокой важности - сон. В такие моменты Чон и проклинает свой чувствительный слух.
А причиной пробуждения стал именно спящий недалеко Чимин - герой снов Чона, что ворочался и даже жмурился странно, нервно. В те минуты Чонгук, еле как прийдя в себя после весьма неожиданных фантазий, за ночь, попытался сфокусировать взгляд на старшем, чтобы более менее что-то понять.
Чимину снились далеко не приятные сны, и это было первое, что уяснил брюнет, слезая с дивана и подходя к спящему на кровати Паку. Тот выглядел вовсе иначе, учитывая то, что глубоко внутри царства Морфея его настигали, возможно, пугающие вещи. Но "манящий" обнять вид парня, так и заставлял Чонгука стоять у кровати и наблюдать за ним, осматривать каждый сантиметр тела старшего, что развернулся на боку, поджимая под себя подушку и одеяло между ног - как знак желания защититься, ощутить безопасность.
И Чонгук прекрасно понимал, что старшему явно плохо, и его следует разбудить, чтобы, как настоящий герой спасти от жуткого дракона во снах его так называемой - принцессы Чимина. Но сонное состояние не сходило, томный взгляд скользил по ногам и бедрам Пака, сжимающих между собой одеяло, а дыхание Чонгука странно тяжелело. Поэтому, до боли прикусив губу и шикнув в сторону окна, брюнет попытался успокоиться, прежду чем присел у кровати спящего парня, смотря теперь уже обеспокоенно.
"Разбуди его, дурак! Чимину же плохо, это видно неоруженным глазом!" - твердило сознание Чона, буквально влекая его затаить дыхание и неуверенно протянуть руку к щеке старшего.
И, казалось, было важным разбудить его - такого напуганного, покрасневшего, чей лоб покрылся легкой испариной, а дыхание участилось. Но то, как мило Пак сжимал своими пальчиками край подушки, было просто лучшим зрелищем для Чонгука.
Осторожно коснувшись мягкой щеки Чимина, парень наблюдает слишком внимательно и действует настороженно, как для простого прикосновения. Еле касаемо проведя по нежной коже, Чон мысленно хмыкает, понимая, что не действует. Поэтому, пока сознание не пнуло его конкретно так и с напором, парень все же выходит из транса, тут же треся Чимина за плече.
- Эй, хён, Чимин-хён, очнись, - тороторит взволнованный Чонгук, коря себя за свою тормознутость, но упрямо стараясь привести парня в нормальное состояние.
- Чонгук!... - первое, что шумным шепотом слетает с губ испуганно очнувшегося Пака, округленными глазами уставившегося на парня напротив, - Чонгук...
- Я здесь, все хорошо? - парень удивляется эмоциям старшего, который, в свою очередь, увидев пред собой именно Чона, спокойно вздыхает.
- Я видел... Видел, как ты прыгнул. Тот мост...
Чонгук глубоко вздыхает, тут же шумно выдыхая и смотря на Пака теперь уже со слабой улыбкой на лице:
- Тебе приснилось, Чимин-и. Я здесь, и сейчас все хорошо, - старается говорить как можно нежнее, замечая, как побледневшее до сего лицо старшего приобретает более живой вид.
- Хочешь, помогу добраться до ванной? Проснешься окончательно, хорошо?
Но как только рука парня тянется к оперевшему на локоть руки Чимину, тот хватает его ладонь, тут же переплетая их пальцы и отводя смущенный взгляд в сторону, пытаясь скрыть от брюнета хотя бы это.
- Ты же... Хотя бы ты, не уйдешь?
Такой вопрос удивляет Чона всего на минуту, после чего тот сжимает ладошку Пака, улыбаясь.
- Конечно я не уйду. Теперь точно, - хмыкает парень, - Но смотри, ты сам сказал. После, не ворчи, что я приставучий и тому прочее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mine
ФанфикВ серой жизни Чимина случалось множество неудач и огорчений. Но в самый решающий момент его падения, как личности, когда все силы полностью покинули сознание, парня спасает тот, кто станет личным дыханием и вдохновением. Тот, кто поможет Чимину жить...