21 глава.

1.6K 110 17
                                    

• Jungkook – 2U

«Мне правда очень жаль, Чимин...»

Спустя несколько дней телефон начал издавать звуки пришедших  в КакаоТолке смс. Чимин мог поверить во что угодно, в любые слова Чонгука или прочие унижения, но никак не в то, что прочитал тогда.

Может ли действительно быть жаль человеку, который назвал своего друга (или почти уже возлюбленного), того, кто доверился – личной подстилкой? Паку хотелось верить в лучшее, как и обычно. Так, как любил делать он в случае чего-то связанного с Чонгуком, ведь тот напоминал ангела.

Но сейчас укол в сердце не давал права этого самого ангела прощать. Возможно, ответ бы нашёл Чон Хосок – брат Чонгука. Но даже если захотелось бы, парень не смог найти способ с ним связаться.  Да и какой прок? Чтобы дальше продолжать быть ему так называемой "шлюхой"?

Собрав все силы в кулак, Чимин понял, что хочет быть собой в любой ситуации. Как бы дальше больно ему не было. Люди не должны доставлять ему боль постоянно, словно это закон такой, под названием " Чимин для унижений" или "Чимин никто".

Блондин оставил идею покинуть эту жизнь ещё в подростком возрасте. Это не выход.

Остаётся начать жизнь по новой. Ничего такого не произошло, ну, подумаешь, один важный человек из жизни ушёл. Велика ли проблема.

– Нужно пойти в кафе. Уверен, там в моей голове перестанут появляться все эти мысли, - проговаривает блондин, натягивая на себя чёрные штаны.

Работа в кафе – довольно сложное занятие, отнимающее силы.

*   *   *

За все эти дни Чимин не знал и не слышал о Чонгуке. Ни о его брате, ни о доме Чонов. А сейчас, идя по дорожке, усыпанной вишневыми деревьями и вспоминая, как за последние недели изменился Пак, хочется верить сразу во все: будущее, счастье, шаги и радость. Нужно только забыть одну личность. Всего лишь.

Лепестки плавно летели с деревьев, нежно оседая на асфальт. Один из лепестков незаметно падает на нос Чимина, который тут же быстро моргает и улыбается, убирая хитрый лепесточек. Позади парня место, на котором его избили однажды в прошлом. А впереди дорога в будущее, более прекрасное и новое. "Даже очень..." - думает про себя блондин, слыша глухое красивое пение совсем недалеко от кафе.

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя