17 глава. Чимин

1.8K 108 9
                                    

•Into The Woods - Fay Wildhagen

Чимин видит перед собой небольшой загородный домик. У его окон маленький садик с различными пышными цветами и сияющими на солнечных лучах каплями росы. Это создает прекрасное впечатление сказки, невозможности, но в тоже время желанной красоты. Красоты, которая способна отличить это место от реального мира.

Но Чимину не требовалось красивых сказок, ведь этот дом уже был давно забытой историей его счастливой жизни, где происходили чудеса.

Он замечает, что находится в странном состоянии сна. Опустив взгляд, парень осматривает себя, но замечает лишь легкую светлую одежду, развивающуюся на легком ветру. Он делает пару шагов вперед, когда полностью осознает, что спит. Это его сон, один из самых больных и беспощадных.

Дом, в котором однажды он жил со своей семьей.

Вдруг, мимо Чимина пробегает мальчишка лет семи, после чего за ним, звонко смеясь, бежит щенок бигль. Хису - он отлично помнит имя этого щенка, которого любил в далеком детстве. Все правильно, светловолосым мальчишкой являлся сам Пак. Но попытки пойти за маленьким собой, убежавшим в дом, оканчиваются провалом, прежде чем парень наблюдает за своей молодой мамой, которая аналогично ступает ко входу. Аккуратная тропинка, клумбы с цветами и даже ставни маленький ворот, все так знакомо, так уютно и приносит лучшие чувство, но...

И вот, Чимин чувствует, как невидимый вакуум отпускает его, позволяя пройти босыми ногами по плиткам дорожки, прямиком к двери.

Локация сменяется за секунду, и уже сейчас Пак видит из коридора кухню, где, весело что-то обсуждая, папа с мамой собираются на работу, маленький Чим уплетает омлет, а младшая сестренка играется с Хису. Здесь они все уже намного взрослее, так как в семье появилась дочь.

В миг все переворачивается, меняется, и перед парнем его собственная комната. Он плачет, потому что умер Хису. Тот злосчастный день Чимин запомнил надолго, а на сердце появилась воображаемая трещинка, доставляющая невообразимую едкую боль. Это было первое детское разочарование от потери кого-то близкого.

Взрослый Чимин хмурится, слегка кривясь в лице. Он мысленно жалеет маленького себя, ведь тот еще не знает, какую боль перенесет в будущем. Хорошо, что все это всего-лишь сон или видение, и мальчику не придется страдать вновь и вновь. Чим искренне надеялся на это.

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя