Было больно. Но оставаться сильным - это не просто поступок, а целое достижение. Но и дать слабину, не значит проиграть. Именно эти слова почти всегда говорил отец, когда он со своим сыном оставались на крыльце у их маленького уютного дома поздним вечером. Они смотрели на звезды подолгу, иногда теряли счёт времени, после чего со спины, словно буря, налетали остальные: мама, сестра, друзья и даже собака.Слёзы счастья лишь поначалу гложут душу. А уже спустя минуту ты ощущаешь, как беспредельно счастлив по-настоящему. Когда обнимаешь кого-то, кто близок. Чувствуешь его тепло и забываешь обо всем на свете. Видишь эти знакомые лица - родные и красивые, а мысли твердят тебе о том, как все хорошо.
"Может настать момент, когда это все пропадет. Исчезнет, забудется." Ты правда веришь в такой ход мысли? Исчезнуть может все, что угодно, но это не значит, что на их место не придёт что-то похожее, может даже более прекрасное и необыкновенное.
Вот и Чимин отныне знает, что означают эти строки в одной из его любимых книг, которые он читал часто перед сном.
Сейчас, смотря на улыбающегося или сердитого Чонгука, на поедающего мороженое или делающего глупости Чонгука, видя его ярые попытки сделать мир Чимина лучше, он не сомневается, что это конечная остановка. Найдя свою вторую половину, - предназначенную для тебя душу, ты находишь смысл жизни. И Чимин его обрёл, возможно, вновь.
— Я никогда не отказывался от фисташкового мороженого, если проиграл в споре Минсу. Но в этот раз меня прямо таки вывернуло наизнанку, стоило попробовать новый сорт, - жестикулируя руками и громко рассказывая одну из историй о своей университетской жизни, Чонгук шагал вместе с Чимином по одной из троп парка.
Фисташковое. Чонгук никогда не любил его, и факт того, что Чим стал об этом осведомлен ещё раньше других, делает его гордым. Улыбка озаряет лицо, на щеках, словно цвета сакуры, розовеет кожа от осеннего солнечного света. Ветер слабо дует в лицо, взъерошивает легко волосы и парни чувствуют кожей этот скорый приход осени.
— А знаешь, твоя шапка похожа на фисташку, - делает замечание Чимин, лениво передвигая ногами и наслаждаясь погодой. Его хитрая улыбка делает Чонгука счастливым.
—Ты специально, - скорее утверждает, нежели спрашивает. Но за талию притягивает парня к себе и накрывает губы своими, по-собственнически кусая нижнюю губу и заглядывая в глаза.
Оба смеются, отпрянув друг от друга и, взявшись за руки, направляются дальше, в глубь парка. Там, у большого фонтана, где проводят время дети с родителями, старички с питомцами и даже парочки, разворачивается вид на небольшое милое кафе и карусели.
Чонгук ещё раз довольно осматривает своего парня: яркий взгляд, пухлые щеки и маленький носик; облегающие чёрные штаны и сапоги, осенняя курточка и свитер под ней, а также вязанная шапка цвета абрикосов. Это так совпадает с тем, в чем сейчас был сам Чон: точно такие же штаны и ботинки, шапка и свитер, но куртка чёрная, кожаная и с серебряными замками. Если бы они оделись одинаково, люди в округе стали бы мило хихикать и восхищенно говорить о том, какая красивая они пара.
—Чимин, стой...
Быстро остановив блондина и присев на корточках напротив него, Чонгук глянул вверх. Там он поймал весьма удивлённый взгляд возлюбленного:
— Что ты делаешь?..
— Возможно, собираюсь сделать тебе предложение, - ухмыльнулся Чонгук, а у Чимина сердце пропустило удар от этого.
Но, как оказалось позже, у Пака развязался шнурок на ботинках, а его парень - самый настоящий герой. Уже поднявшись, Чонгук чмокнул белокурого в нос и приобнял за поясницу.
— Шутник.
— Да, но ведь однажды именно это я и сделаю в этом самом парке. Ты должен понимать, - на лице брюнета так и стояла добрая улыбка. Он крайне доволен обстановкой.
— Я буду не против...
Изобразив игривое удивление, Чонгук клонится ближе и шепчет в самое ухо:
— Я тебя люблю. Безумно сильно.
От горячего шёпота бросает в дрожь, но разливающееся по телу чувство влюбленности согревает в осеннюю погоду лучше горячего кофе.
— Как и я тебя... Мистер фисташково-головый, который к тому же шикарный бойфренд, - теперь уже время хихикать пришло для Чимина. На данную шутку Чонгук лишь положительно хмыкает, чувствуя, как тепло на сердце и как приятно ощущать в своих объятиях именно Чимина. Взгляд томных глаз выдаёт всю любовь, что накопилась за эти пару минут, а поэтому, уже в следующую секунду их губы соприкасаются в мягком и тягучем поцелуе.
— Ты навсегда мой.
— Лишь твой.
«...You are forever Mine...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mine
FanfictionВ серой жизни Чимина случалось множество неудач и огорчений. Но в самый решающий момент его падения, как личности, когда все силы полностью покинули сознание, парня спасает тот, кто станет личным дыханием и вдохновением. Тот, кто поможет Чимину жить...