Благодарности

1.3K 73 14
                                    

В первую очередь я хочу поблагодарить, несомненно, случай. Хех, он как обычно сыграл большую роль и так у меня родилась идея начать писать стоящую большую работу. Честно говоря, на момент задумки мне было не особо хорошо в моральном плане, была весна, в личной жизни мне не хватало чего-то более теплого... Тогда-то и родились первые наброски "Mine".

Самую огромную благодарность я хочу преподнести именно Вам, мои дорогие и самые-самые умиляющие читали Ваттпада~~~ Не было такого комментария, который мог бы расстроить меня. Только лишь растрогать, порадовать, умилить и вдохновить. Мне важны все вы, ребята. Спасибо Вам огромное за то, что не проходили мимо и постоянно будили меня звоном звездочек в главах.))) Спасибо также, что дали шанс ощутить себя важной, увидеть, как моя работа попадает в топы лучших работ и оценивается ежедневно. Вы мои благородные Котята~

Спасибо прекрасным исполнителям той музыки, которая меня вдохновляла и погоде, которая играла роль музы после Чимина и Чонгук - моих источников любви. Не скажу, что благодарна, но все же хорошо, что учительница английского однажды не стала отменять урок и позволила написать мне 21 главу, пока все маялись бездельничеством.  :)


Что касаемо истории: Изначально, Чонгук должен был быть более дерзким, а Чимин же более напористым. Но от начальной идеи я вовсе не отошла, вы чтоо. В начале у меня не было мыслей о том, как все будет разворачиваться в плане отношений персонажей... В первых главах мне хотелось выместить всю свою боль через Чимина, а уже после, когда все пошло по маслу у меня в жизни, это началось и в истории. 

Многие мои жизненные переживания или радости были перенесены или внесены сюда. 

Когда-то я писала, сидя у окна ранней весной, когда-то болтая с любимым человеком, когда-то умирая от жары, а уже сейчас, под конец, сидя у стопок книг и окруженная заботой близких.) Спустя летние "приключения" и с долей ошибок в отношении к определенным людям, но... счастливая, как никто другой.

Мои персонажи поднимались и падали вместе со мной.


Что касаемо моих уходов с Ваттпада: Свое лето я хочу описать так - ДБО. Которое расшифровывается как,

Д (июнь) - депрессия, Б (июль) - больница, О (август) - отдых.  Забавно, правда? Но не в случае с первыми двумя месяцами лета, ведь со мной произошло многое, пожалуй... Июнь 2019 стал для меня пиком морального и душевного спада сил. Я не хочу, чтобы кто-то из вас прекрасно понимал всю суть депрессии, ведь она у меня была жесточайшей. (Не могу вдаваться в подробности.)

Ближе к июлю месяцу ко всей картине прибавились еще и физические боли. Меня уничтожало со всех возможных сторон, и, скажу честно... Я не хотела жить. Это впервые, когда мою голову посетили подобные мысли спустя полтора года жизни. Всего мыслей о таком было два раза, что мне искренне сложно понимать... 11 июля меня уже везли на машине скорой помощи... Обмороки, волнение врачей и родных, неутешительные результаты... Знаете, я никогда еще не попадала в больницу по особо опасным вещам. Но в этот раз попала.

Я впервые увидела, как врачи говорят моей маме что-то такое, от чего лица их выражают печаль, страх и даже долю сожаления. Смотря в потолок в кабинете УЗИ, я понимала, что хуже быть не может. И действительно не могло. Мое тело медленно умирало все те два дня (а может и больше), что я находилась дома. И мне  действительно повезло успеть объехать две больницы и попасть куда нужно, ведь никто не понимал, что произошло.

Когда нам сказали, что меня положат в больницу, я тихо плакала в углу. Я боялась этого все свое детство. Когда меня перевели в палату и начали ухаживать, я была белее стены и думала, что сейчас начнется лечение, но... Мне принесли согласие на операцию.

Знаете, я действительно очень многое испытала за одно только лето. Больницы, переосмысление жизни, депрессия и становление сильным человеком. Но все это, несомненно, только к лучшему.

Я стала по-настоящему счастлива по новой, когда выдержала и операцию и ту моральную ерунду. Я открыла для себя новый мир, радостный, яркий и красивый, хотя изменилось то всего ничего... Неделя в больнице стала моим новым началом новой жизни. (Особенно, когда заново учишься питаться и ходить, ооо, не утрирую, хех). Сейчас я много читаю, слежу за питанием и сном, многому учусь и, пожалуй, научилась за время в больнице.)

Я безумно рада, что могу кому-то вкратце это рассказать, а не только близким людям, которые данную история знают вдоль и поперек. Просто хочу сказать, хех, никогда не конец начать все заново, по новой. 

/Как и моя новая книга, которую я начала писать, пока восстанавливалась, эхехех/

Спасибо, что были со мной, Котята~ 

Встретимся в новой работе уже скоро. И спасибо вам, что даете возможность высказаться.) Люблю вас❤💖❤

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя