Noe — Lady
Как гласили люди и информация, эта сауна являлась одной из лучших в Пусане. Многие етратили огромные деньги, чтобы провести там час, а Чонгук просто взял и привёл сюда Чимина, который и понятия не имел, что подобные места существуют.
Пока макне уже нежился в тёплой воде, расслабляясь и предоставляя, как на его обнаженный вид отреагирует блондин. Улыбка появляется на лице от воспоминания того, как смущённо вел себя Пак, после того как Чонгук сказал, что подождет его уже в водичке.
Но все оборачивается совсем иначе, стоит парню появиться в комнате...
* * *
Чимин снимает с халат со своего идеального тела, незаметно медленно для самого себя, оставаясь совершенно нагим. А сидящей на второй стороне Чонгук сглатывает, следя за этим произведением искусства почти не моргая. Его дыхание учащается, а сердце колотится, будто Чон подросток, впервые увидевший порно.
Но тут порно ещё какое качественное, под названием – Пак Чимин.
Чим, не замечая взглядов младшего, словно какая-то дива входит в воду, роняя махровый халат и не поднимая опущенного в воду - взгляда. Ему просто хочется поскорее почувствовать эту теплую негу.
Вскоре, окунувшись полностью, когда над поверхностью теплой воды остаётся одна голова, Пак весело улыбается. Но посмотрев на сидящего напротив макне, удивляется, меняясь в лице:
– Чонгук, тебе нехорошо?
– Н-нет, мне хорошо. Очень хорошо, - выходит неправдоподобно, но Чону плевать даже на дрожащий голос. Он увидел божество в человеческом обличии. Он увидел тело Пак Чимина.
Желание прикоснуться к парню напротив и его прекрасному телу нарастает стремительно сильно, ведь Чонгук конкретно так пялится, фантазируя на не самые детские темы, пока ребенок по имени Чимин-и бултыхает руками на воде, создавая мини-волны и пульсации на ее глади. Нечаянно коснувшись ногой колена младшего, блондин уставился на ухмыляющегося парня, у которого, казалось, черти в глазах плясали и мысли перемешивались - это завораживает. Хотя Чимин еще не осознавал, как обворожительно выглядел перед своим донсеном, который слюни на его божественное тело пускал.
- Все.. все правда хорошо? У тебя зрачки больше радужной оболочки глаза стали, - смеется скорее неловко Чимин, пытаясь все перевести в шутку, а не принять таки слова внутреннего голоса о том, что Чонгук испытывает явную такую симпатию сейчас. Боись, набросится еще сейчас, словно голодный волк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mine
ФанфикВ серой жизни Чимина случалось множество неудач и огорчений. Но в самый решающий момент его падения, как личности, когда все силы полностью покинули сознание, парня спасает тот, кто станет личным дыханием и вдохновением. Тот, кто поможет Чимину жить...