15 глава.

2K 119 22
                                    


Машина тормозит где-то у огромных ворот, из-за которых не сложно заметить довольное большое здание, шикарное на вид. Скромная квартирка Чимина не могла сравниться в тем, что имел и где жил его донсен, вероятно, парню просто повезло. У Чонгука есть все о чем может мечтать каждый, хотя не знают многие о истинной стороне семейной жизни Чона, где творится неуместная ересь с выбором будущего наследника компании. Ну да, Чонгук ведь почти наследник, о чем может идти речь...

Стекло окна заметно запотело, пока уставший Чимин только лишь открыл глаза, сонно осматриваясь. Они только приехали? Но уже достаточно темно, неужели дом макне находится далеко от центра? Множество вопросом крутились в голове Пака, когда тот принимал ровную позу на сиденье, елозя и всматриваясь в вид за окном. Рядом сидел Чонгук и что-то искал за собственным сиденьем, почти пыхча. Это заметно веселило Чимина, а вдруг услышанное "плохое слово" ввело в рассеянность. Чонгук и материться себе позволяет, когда никто не слышит?

- Кто научил тебя материться при хёне? - мягким сонным голосом произносит Пак, нарушая тишину, от чего макне вздрагивает.

- Чимин-и, проснулся уже? Я уронил ключи куда-то за сиденье, - младший сверкает улыбкой и кроличьими зубами, вновь наклоняясь куда-то в бок, чтобы найти таки злосчастные ключи.

От Пака не ускальзывает вид на мощные бедра брюнета, мышцы которых то и дело перекатываются под обтянутыми штанами. Парню приходится сглотнуть и тяжко выдохнуть - он никогда прежде не задумывался обо всем этом особенно глубоко. Как когда впервые увидел торс Чона, его влажное от воды в сауне тело, даже острые скулы и глубокие глаза. Почему Чимин не мог сконцентрироваться на всем этом, представляя Чонгука в роли своего парня? Ведь на то была отличная возможность и шанс, младший и сам был бы не прочь показать своему хёну, каким бойфрендом может стать. Просто сложная жизнь в прошлом и много новизны в настоящем не могут заставить Чимина поверить в то, что все может быть хорошо.

Его травмы в сердце и раны на душе все еще сулят печальный и неодобрительный взгляд на жизнь.

- ЧимЧим-хён?

Голос Чонгука приводит в чувство задумавшегося парня, который, кажется, попался на месте преступления. Стоит перевести взгляд на лицо брюнета и заметить довольную хищную улыбку, как старший отворачивается, а его щеки в миг полыхают огнем. Чонгук смеется.

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя