11 глава.

2.1K 122 3
                                    


На следующий день телефон Чимина трезвонит небось в какую рань, а на экране высвечивается фото улыбающегося макне и подпись: Чонгук. Что ему надо в такую то рань, да еще и в день, когда Паку было просто необходимо выспаться и отдохнуть от университета, в котором сегодня нет пар. "Святая пятница" - так бы назвали ее студенты.

Открыв КакаоТолк, парень всматривается в текст, пытаясь не уснуть, ведь мягкая подушка и одеяло кажутся в этот миг самой замечательной вещью на свете, даже не смотря на сообщения дорогого и любимого(?) макне. В чате было написано о встрече и о том, что Чимин должен одеться как можно теплее. На это он закатил глаза, отбрасывая телефон обратно на тумбочку и зарываясь в одеяло. Он никому не покажет, как смутился и обрадовался заботе со стороны Чона.

Спустя час они встречаются у того самого кафе, в которое Чонгук повел Пака после пробуждения у него же дома, при их первой встрече. Из одежды на Чимине были черные обтягивающие бедра - штаны, куртка и легкий шарфик для образа. Утром было не так уж и тепло, чтобы расхаживать в одной футболке.

У дверей здания стоял брюнет, улыбаясь, как только заметил своего хёна, который не проигнорировал просьбу о встрече. Стандартное чонгуковское: футболка, бомбер, штаны в обтяжку и тимберлейды, это все, чем только жил парень. Что сказать - излюбленный образ. Но сейчас таковым являлся именно образ Чимина.

- Ты хотел встретиться? - спрашивает Пак, как только становится совсем рядом с Чонгуком. Так, что тот почувствовал сладкий исходящий от парня аромат парфюма.

- Да, пойдем внутрь, - брюнет улыбается уголками губ, открывая двери специально для Чимина, и когда тот вошел внутрь, залетает сам. Они выбирают самый уютный столик, обходя тот, за которым сидели при первом знакомстве. Хотя это скорее решение самого Чима. Присев за столик и сделав заказ, парни осматривают помещение, но первым голос подает Чонгук, - У тебя нет никаких планов на выходные?

- Ну, их почти нет, а что? - Чимин взъерошивает свои волосы, а Чон засматривается.

- Проведем эти выходные вместе?

- Вместе, это...?

- Поедем куда-нибудь, развеемся. Все за мой счет, - лицо маке озаряет улыбка.

- Ты уверен, что хочешь провести их именно со мной? Твои друзья не буду против?

- Я уверен, что хочу поехать вместе с тобой, Чимин, - более твердо отвечает младший, смотря на хёна в упор, - Я должен был сделать это еще раньше, но боялся, что ты примешь меня за какого-нибудь маньяка.

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя