22 глава.

1.6K 99 5
                                    

Позволь мне отмотать время назад, чтобы ты мог спать ночами спокойно. Чтобы мог дышать свободно, чувствуя мою руку в твоей руке. Лишь позволь мне дать шанс исправить все свои ошибки. Ведь ты мой ангел. Мой ангел, жизнь без которого стала бы серой. Жить без которого было бы скучно...

* * *

• Oh Holy Night - Jungkook (cover)

В тот день у кафе начался дождь. Чимин забыл зонт дома, поэтому стоял и ждал окончания ливня на протяжении 15-ти минут.

"Просто, как в дораме" - думал уже вполне себе довольный Чимин, ведь ему выпала возможность представить себя героем книги, которую окончил читать буквально вчера ночью. Но не этому так радовался Пак. На его душе было умиротворение, которое подхватывало на крыльях спокойствия и несло по миру, помогая взглянуть на простые вещи трезвым, положительным взглядом.

Чимин очень любил природные явления, особенно дождь. Так приятно опереться спиной о стену кафе, опрокинуть голову и смотреть в высь неба, с которого так красиво падали капли дождя. Фантастически приятно. Как и аромат, как и звук, как и чьи-то торопливые шаги. Но последнее точно не входило в ту гармонию, которую хотел ощущать сейчас Чимин.

Этот кто-то торопится, хлюпая ногами по лужам на асфальте. Жалко человека, он, наверное, промок до нитки. Но Чимин не опускает головы.

Светлые пряди слегка ерошит ветер, а глаза хочется закрыть. Чимин вдыхает аромат полной грудью - это ничто иное, как дождь и освежающее фруктовое мороженое. Он сам каждую среду разносит такое.

- Прости... Извини... Я не... Не специально сюда...

Чимин смеётся мысленно, ведь он, похоже, в самой настоящей дораме.

- Ты тоже забыл зонт? - Чонгук какой-то обеспокоенный сейчас, хотя чего ему волноваться. Подстилок не жалеют и не возвращают, их лишь используют, так чего.

Те слова слишком обидно сели в голове, что Чимин даже не пытается понять все, что происходит.

Светловолосый опускает таки голову, смотря куда-то в сторону от Чона, у которого с волос капает вода, и даже пытается думать о чем-либо ином. Только не о желании посмотреть и пожалеть парня. Он не заслужил.

Чонгук мнется.

- Помнишь, в парке Намхи мы купили мороженое? Ты тогда помог мне с той работой, которую поручили в университете... Мы выиграли тот забавный брелок в виде котёнка, - на слова брюнета Чимин слегка оживляется, вздрагивая мелко и вспоминая, на каком боку висит этот самый брелок, - А когда смотрели Мстителей, ты сказал мне, что тебе не нравятся эти персонажи, чем ударил меня в самое сердце.

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя