3 глава.

3.4K 187 1
                                    

"...На каждую минуту боли, приходится своя минута радости... - твердил герой из любимой истории Пака, - Будь то самая жестокая и неистовая боль, ее почти всегда перевесит что-то по истине прекрасное, иное, противоположное..." 

"Не сразу покоряются горы, каждого ждет одна и та же участь, когда следует идти упорно к своим целям. А результат оправдывает ожидания. Но даже если прекрасного конца не произойдет, вы всегда обретете тот опыт, что поможет двигаться к другой цели - куда более прекрасной..."

На этой части книги каждый вечер и останавливал свой взгляд Чимин, подминая под колени подушку и нежась в бархате халата. Сегодняшняя ночь не являлась ярым исключением. Да, в жизни бывают промахи, но как поздно Пак осознал истину своего существования. Его измученное в тосках и страданиях сознание поняло все по своему, выдавая окончательный и заключающий все размышления ответ - чаша полна. На сколько тебя еще хватит, Пак Чимин?...

И что могло поразить Чимина в этой жизни еще больше, совершенно не идя по пути с его прожитыми годами, так это то, что тело само повело его к действиям. Оно больше не изнывало, как день назад, - оно влекло вперед. Терзания души упали, словно глыба, которую носил на своих плечах парень долгие-долгие годы, а голова очистилась от мыслей, мгновением ока. Пак позволил себе эту слабость, и он, на равне с мелким страхом, исполнит ее волю.

Чаша полна. Смерть пересилила возможности и дух парня, отчаянно боровшегося за право на жизнь. Вот так, впервые Чимин сломался...

Ноги вели его размеренными шагам к тому самому мосту, где всего 5 лет назад наслаждался всей красотой реки Пак, вместе с восхищенным взглядом, мечтами и планами на будущее. Именно у этого моста и началась его история, которую он врядли еще кому-нибудь когда-нибудь расскажет. Лишь на том свете, - улыбался Чимин, скорее безнадежно, из-за понятия его ненужности этому миру. Ведь действительно, таких людей было много в его окружении, и все они смогли, выбрались из омута проблем. Однажды давно... Но Пак был совершенно другим: более хрупким и осторожным.

Ночная улица была освещена вовсе не ярким светом, даже не взирая на то, что местность подобного типа, как мост. Ограждение у моста Чимин помнил отчетливо, хоть и не приходил сюда уже на протяжении месяца. Вид на реку был замечателен, поэтому и мысли о суициде не казались такой уж ужасной вещью. Это просто сон, и Чимин обязательно проснется. Очнется и окажется уже там, где был когда-то счастлив.

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя