Спешл (в честь 2к)💕

1.1K 70 9
                                    

«Совместная жизнь»

Наша жизнь продолжалась, не смотря ни на что. Были и сложности, были и печали... Но все это заслоняло ощущение безмерного, бесконечного счастья.
О да, я счастлив, – смело могу ответить на вопрос, не колеблясь, ведь в этой жизни мы сумели достичь конечной точки уроков юности. Мы взяли эти подарки судьбы, не смотря на то, какими сложными они были. Порой и вовсе разочаровывали нас, доводя до точки кипения:

«Я спрыгну... Сейчас... Я сделаю это... И моим страданиям настанет конец. Ведь хуже все равно быть уже не может...»

«Если ты прыгнешь, то я сделаю тоже самое.»

Никогда не поздно понять, что конечная точка, казалось, твой жизни – это лишь переходной момент. Своеобразный шаг по раскаленным судьбой камням, сделав который, уже дальше ты ступишь на рассыпчатый песок, досягаемый водной гладью морской воды. Что может быть сложнее? Спросите вы. Но я вам отвечу: а что может быть проще?

В сложные жизненные моменты нам крайне сложно оглянуться и, по словам окружающих, понять, как прекрасна жизнь вокруг. Это тяжело, когда нет своего стимула, луча света, проблеска в темноте, который осветит путь и раскроет глаза на правду. Его же решающим шагом и лучом стал Чонгук.

– Чимин-и, куда поставить поднос с яблоками?

– На стол. Я скоро подойду, любимый, – раздаётся голос из соседней комнаты. – Только не смей брать яблоки, они все нам понад...

Чимин входит на кухню и не успевает договорить, когда видит Чонгука, который застыл на месте: его щеки набиты, как у хомяка, а ко рту поднесено красное яблоко. Похоже, парня застали с поличным, что заставляет Чима начать смеяться.

– Я же просил.

– Но они тафие прифлекательные! – мычит Чонгук, расставив руки и сделав до того невинное лицо, что смех старшему остановить становится все сложнее.

– Ну-ка, давай мы это уберём, – говорит Пак, хмыкая и пробираясь на кухне, пока макнэ доедает свое яблоко, не оставляя и остатков. – Всегда поражался тому, как мастерски ты съедаешь фрукты, не оставляя после себя улик.

– Возможно, я просто всеядный. – ухмыляется в шутку Чонгук, за талию притягивая парня к себе и целуя его за ушком. Чимин не успевает отойти, а потому тихо хмыкает, когда ощущает укус в мочку, из-за чего его тело пробирает приятной дрожью.

Он бы никогда раньше не узнал, что уши и шея – являются эрогенной зоной, которые приносят удовольствие и смущают одновременно, однако Чонгук помог не только обнаружить все это. Он ещё и смело пользуется.

Губы макнэ обводят изгиб шеи, припадая в нежном поцелуе к мягкой коже и опаляя своим дыханием. У Чимина от настойчивого Чона дух переводит не хило. А особенно, когда его жмут в какой-либо поверхности и не дают прохода. Но ещё больше он любит манипулировать с ласками, когда дело касается любимого парня.

Рука как бы невзначай перемещается на крепкий торс Чонгука, а после ведёт ниже, сжимая его в районе паха.

– Что это у нас тут? – ладонь Чимин тут же убирает, а после слышит глухой звук и короткий выдох Чона. Они оба знают, как друг друга довести до точки кипения, а иногда, как правильно распалить искру друг в друге, которая может привести к неизбежному огню страсти.

– Ах ты...

– Скажи это ещё раз, – дразнится Чимин. – Ты же знаешь, как мне нравится, когда ты говоришь это «ах ты».

И звонкий смех раздаётся в комнате, но уже спустя минуту Пак выдыхает резко, замолкая и смотря смущенно в глаза напротив. Чонгук только что вжал его в столешницу, упираясь вплотную своим достоинством и глубоко дыша. Как мало ему нужно, чтобы возбудиться, когда рядом Чимин. И так было всегда...

– Теперь не так смешно, мой свет? - эта ехидная, но до дрожи привлекательная ухмылка Чона навсегда опечаталась в сознании и памяти, как нечто поистине прекрасное и неповторимое.



------------------------------------------------------ :3

Привет, котята! Я очень рада, что вы отозвались на мою просьбу и довели таки наш Mine до отметки в 2К!~~~ Это превосходный подарок на день рождения, которое будет уже всего через каких-то 4 дня... 

Не могу не сказать, как сильно данная история сравнилась с моей собственной жизнью... А этот спешл буквально состоит из моих мыслей и итогов прошедшего года. Сейчас я пишу вам, абсолютно счастливая и настроенная жить, не зная более невзгод, как это произошло с героями книги. Как это произошло с Чимином.~

Я поистине желаю, чтобы моя книга оставила некое приятное послевкусие, помогла вам рассудить над чем-то и понять однажды истину, которую перенесли, в свою очередь, главные герои. В наше нелегкое время я желаю вам совершенствоваться и держаться изо всех сил, не падая духом. 

Удачи и спасибо за внимание,мои достопочтенные читатели!~

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя