14 глава.

2K 119 13
                                    


○ Kris Kross Amsterdam & Conor Maynard - Are You Sure?

Все еще туманная из-за множества мыслей голова не соображает полноценно, а слабый ветер обдает покрасневшую кожу в секунду, как только Чимин выходит из здания, поджимая кулаки к лицу. Его щеки, уши, даже миниатюрный носик - покраснели, пылая, словно огнем из смеси чувств. Ему было слишком неловко от назревшей новизны, которая оказалась такой рискованной, но поистине захватывающей. Пак не станет и пытаться отрицать.

Оглянувшись, он замечает, как красиво затянулось оранжевыми облаками небо - закат совсем близок, а это значит, что до вечер осталось не так много времени.

Помявшись у выхода, парень подходит к машине, на которой они с Чонгуком приехали и сжимает в руке отданные младший ключи. Состояние так сложно давалось к описанию, ведь он ясно ощущал на себе те горячие поцелуи макне, его пламенное желание продолжить, и это грело глубоко в недрах души. Но в тоже время все сорванное на важной ноте придавало чувствам беспокойный оттенок. Это волновало Пака, который уже открывал двери машины, садясь на сиденье рядом с водительским.

Чонгук вышел следом за старшим спустя 10 минут, как только расплатился за услуги с миловидной девушкой и еще раз 5 прокрутил в голове, не успел ли наделать каких- либо глупостей, которые могли спугнуть такого важного для того - Чимина. Хотелось биться головой о все встречные поверхности или прятаться под мягкие одеяла, не важно, лишь бы не услышать негатив со стороны хёна, - это пугало Чона. Но он смело сократил расстояние к машине, падая на сиденье и не решаясь прервать тишину, которая разделяла двух парней.

- Я, наверное, должен извиниться, - хриплый низкий голос младшего звучит неожиданно, даже слегка пугая Чимина, упорно смотревшего до этого в окно и смущенного до кончиков мальцев, - Не подумай, что я привез тебя туда специально, чтобы... У меня не было и подобных мыслей.

- Нет, не извиняйся, - подает голос и Пак, но тот отличается крайней тонкостью и дрожью, от чего Чон все же поворачивает голову, - Я ведь... не оттолкнул тебя тогда.

- Тебе понравилось?

Резкий вопрос вводит Чимина в краску еще сильнее, поэтому он вжимается в сиденье, сжимая в руках края кофты и мнется. Если бы тот знал, что придется отвечать на такой вопрос, давно бы поехал автобусом, но... Во всем есть свое но, а еще судьба, приводящая нас к нужному моменту и точке невозврата.

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя