16 глава.

1.9K 107 13
                                    

Комната для отдыха была немного другой. Чонгук говорит, что здесь разрешено проводить время с бокалом спиртного напитка только отцу с его коллегами, либо кому-то из старших членов семьи.

"Мне есть 18" - гордо заявляет парень, ведь ему тоже можно переступать порог этой комнаты, которая почти ничем не отличается от обычной. Только много мест со стоящими напитками и дорогими алкоголем, поэтому детей друзей или коллег сюда не пускают, а отводят в детские комнаты, где можно развлекаться, сколько душе угодно. Еще у Чонгука есть парочка племянников, поэтому есть также и игровые комнаты. Что поделать, когда семья может позволить себе и такие удобства, да бы радовать и себя и гостей.

Зайдя в зал, брюнет слегка тушит свет, сбавляя яркость в комнате, которая из разных углов освещается томным бледным светом. Все становится таким спокойным, но поджигающим фантазию.

"Чон Чонгук, зачем ты ведешь меня в подобное место? Будто сауны было недостаточно, так ты теперь делаешь атмосферу по мере своей завораживающую..." - спорит мысленно Пак, но за донсеном следует, следя за каждым его действием. Как тот убавляет свет и включается музыку по жанру The Weeknd или Meg Myers (помогает накалить атмосферу), а потом садится на высокий металлический стульчик рядом с барной стойкой, не прекращая наблюдать. Не сводит взгляда с Чонгука, будто пытается прочитать его мысли, хотя самого уносит в это пьянящее игривое состояние.

Чимин готов поиграть по правилам Чонгука.

- Разве дома больше никого нет?

- Странно, что ты спросил это только сейчас, - улыбается парень, оголяя белоснежные зубы.

- Просто не думал, что ты поведешь меня сюда, когда кто-то есть, - задумчего ответил Пак.

- Ответь, - брюнет закатывает рукава кофты, походя на самого настоящего бармена, после чего достает с полки какую-то дорогую на вид бутылку, которая находилась прямо перед Чимином, - О чем ты думал, спрашивая у меня это, - поворачивается обратно, смотря уже в лицо парню, - Что я привел тебя в качестве друга, или же парня?

На момент лицо блондина приобретает возмущенный вид, но, на всеобщее удивление, тот просто пожимает плечами, даже не думая отвечать.

Чонгук почти мастерски протирает бокалы, ставя рядом с парнем, который рассматривает вид за окном и тонкой бежевой шторкой. Синеватый свет падает на его  лицо, скулы и даже ключицы. Чону приходится прикусить губу и слабо улыбнуться, ведь парень явно играет с ним. И понять это не сложно. Но кто станет прерывать эту идиллию между воплощением красоты и влюбленным донсеном?

MineМесто, где живут истории. Откройте их для себя