[ 2 ]

61K 1.2K 97
                                    

18 марта / 13:43

Состоялись похороны практически всей семьи Хауар. Девушка стояла возле могил. Её глаза были пустыми, а боль выжгла всё внутрености.

Бледное лицо, синяки под глазами, моментами подрагивающая нижняя губа искусанная до ран.

Все знакомые и дальние родственники семьи Бетти пытались высказать свои соболезнования, но девушка будто была немой.

- Бэтти.. - рука её подруги Мэдди легла на её плечо . - Мне жаль, мне очень жаль. Не впадай в крайности. - ещё недавно безжизненные глаза девушки вспыхнули невиданной яростью.

- Убирайтесь вон все. Пошли отсюда. Немедленно! - все смотрели с испуганным видом. Кто-то начал перешептываться будто на фоне большого стресса девушка сошла сума. - Вы все, - темноволосая указала на толпу родственников - гнилые твари! Даже ты Мэдди, будто моя "самая лучшая подруга" почему ты не пришла по просьбе моего отца посмотреть что с моей матерью? Ах, прости, тебе же было не до моей семьи, не до моих проблем. Ты была со своим ненаглядным хахалем, который, кстати, изменяет тебе на право и налево, даже мне предлагал переспать с ним, а после того как я сказала, что я сделаю всё чтоб вы не были вместе, он вымаливал прощение стоя передо мной на коленях. - глаза блондинки полезли на лоб, а рядом стоящий парень опустил голову. - Поэтому простите, мои милые « родственники » и « друзья », но с этого момента вы для меня умерли. Я не хочу знать о вашем существовании и видит Бог, если вы подойдёте к этим могилам - ляжите рядом. - всегда милая и улыбчивая девушка превратилась в сплошной комок злости и ненависти. И знаете что самое обидно, никто из так называемых родственников и словом не обмолвился, даже не попытался возразить - все они молча развернулись и покинули кладбище.

***

Всю ночь Хауар провела на кладбище. Её нисколечки не пугало это. Она сидела и рыдала. Её тело сгорало в агонии и она не знала куда себя деть. Обида грызла изнутри заставляя злится на всех и вся.

Когда начался рассвет она всё-таки решила пойти домой. Девушка закрыла все окна тёмными шторами, двери заперла. Убитая, изувеченная болью от потери она упала на пол.

Часами она прожигала потолок стеклянными глазами. Прошел день, второй, третий, но девушка так и не собиралась вставать. У неё не было сил, она хотела умереть.

Единственное что она делала это пила воду, чтоб пополнять запасы своих слёз, которые то и делали, что постоянно текли из глаз.

Телефон постоянно вибрировал не давая спокойствия.
Когда в очередной раз телефон издал противное жужжание девушка поднялась с криками, схватила телефон.

Неизвестный номер.

- Чёрт возьми! Кто это? Что вам от меня нужно?! - кричала в трубку девушка.

- Принцесса моя, я излечу твои душевные раны, только вернись ко мне.

- Пошли к чёрту со своими издёвками! Твари! - со злости Бэтти бросила телефон в стену и он разлетелся в дребезги. - Так - то лучше, теперь можно спокойно умирать не боясь что кто-то помешает.

Так проходили недели. Бетти лежала то на кровати, то на полу, иногда случались истерики и ей хотелось вырывать волосы. Боль не утихала. Она жгла, калечила, резала, испепеляла все живое что осталось в этой девушке.

Прошел месяц. Казалось, что должно полегчать, но девушку начали посещать кошмары, когда она пыталась уснуть.
Собственная мать пыталась придушить девочку обвиняя её саму в собственной смерти.
Хауар забыла, что такое солнечные лучи, что такое крепкий сон и нормальная еда. Она смахивала чем-то на живого трупа.

Ещё один пролетевший месяц с ежедневными кошмарами и девушка решает уехать туда где ей в детстве было уютно, где всегда пахло выпечкой и сиренью, где были ночные сказки про принцесс.

Бэтти Хауар решила уехать из города, который стал её персональным Адом. Она пришла в последний раз распрощаться с мамой и папой. Она просила их простить её, что бросает их.

- Мамочка, папочка, - всхлип. - На кого вы меня оставили? Что я буду без вас делать? Неужели я была такой плохой дочью, что вы сбежали от меня в загробный мир? - истерика подкрадывалась всё ближе и ближе. - Но я всё равно вас люблю, мои дорогие. Простите, что я уезжаю, но я не могу больше тут находится. Этот город перекрывает мне кислород, я не могу тут жить..

Но вы навсегда у меня в сердце.

Знайте это..

MY DEMON | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя