Открыв дверь я впустила парня в дом.
- Присаживайся. - я указала на кресло, которое стояло возле журнального столика.
- Спасибо. - парень увалился на кресло.
- Будешь чай или кофе?
- Кофе пожалуйста. - я пошла варить кофе. Я заварила две чашки, от которых по дому разлетелся кофейный аромат с нотками апельсина. Подав кофе я села на соседнее кресло. Отпив немного с чашки парянь удивлённо посмотрел на меня.
- Что-то не так?
- Очень вкусный кофе.
- Спасибо. Так о чём ты хотел со мной поговорить? - оперевшись о подлокотник я начала внимательно рассматривать парня.
Мускулистое тело забитое различными татуировками. Тёмные, почти чёрные, волосы, чёткие черты лица. Пьянящие малахитовые глаза.
Я не видела в них ничего, кроме пустоты, но если хорошо присмотреться то можно увидеть мимолётное раздражение. Парень поставил чашку на столик и склонил голову на бок, от чего пару прядей спали на его лицо.
- Почему ты водишься с Колинзом? Кто он тебе? - от таких вопросов я поперхнулась кофе. Темноволосый внимательно смотрел на меня немного прикрыв глаза.
- А с чего такие вообще такие вопросы? - я подняла одну бровь в верх.
- Давай сначала ты ответишь на мой вопрос, а потом я на твой. - тяжело вздохнув парень откинулся на спинку кресла.
- Он мне просто друг. А вожусь я с ним потому что он первый кто ко мне подошёл в школе. С ним весело, он меня поддерживает и мне с ним комфортно. Вот и всё.
- А если я скажу тебе прекратить с ним общение, ты прекратишь?
- Что!? - от возмущения я вскочила с кресла. - Конечно же не прекращу. Он мне очень дорог. - после моих слов глаза парня распахнулись понемногу начиная наполняться злобой. Я не понимала, что в этом парне такого. Почему от его взгляда тело дрожит, а ноги подкашиваются.
- Значит не прекратишь, я правильно услышал? - темноволосый встал с кресла. - Значит он тебе дорог? - подойдя ко мне впритык рука парня резко сжала моё горло от чего я стала терять кислород. С каждой секундой рука сильнее сжимала моё горло.
- Отпусти.. - прохрипела я и парень швырнул меня в сторону стенки. Резкая боль пронзила все тело, а лёгкие требовали кислорода. Я сидела на полу жадно хватала кислород.
- Если увижу тебя ещё раз рядом с ним - убью.
После ухода парня я еще около часа сидела возле стенки в оципинении.
« Видимо он ненавидит Тими. » - пронеслось у меня в голове. на часах было уже шесть вечера, я решила сесть делать домашнее задание. Мне нужно было написать доклад по биологии.
- Ааа. Наконец-то. - закрыв крышку ноутбука я плюхнулась на кровать. На часах было 21:37. Взяв телефон у меня был один пропущенный от неизвестного номера. Я решила перезвонить. Пару гудков и я слышу мужской голос.
- Это кто?
- Ах, ну когда же я научу тебя приветствовать твоего собеседника? - тело будто сковало цепями, а лёгким снова стало не хватать кислорода. Снова этот грубый, властвующий баритон. - Ну чего же ты молчишь?
- Что тебе нужно? - еле-еле выдавила из себя я эти слова.
- Открой дверь. Я уже устал стоять под твоим домом.
- Нет! - немедля выпалила я.
- Если не откроешь я выбью дверь. Выбирай? - по голосу можно было понять, что парень раздражон.
- Я тебе сказала, что не открою! Убирайся вон! - я понимала, что если парень выбьет дверь, то невидать мне своей головушки.
- Считаю до трёх. Если ты не откроешь я тебя придушу! - тяжело вздохнув я поплелась открывать дверь. Страх окутал моё сердце.
« А если он действительно не остановится и задушит меня, а ещё хуже изнасилует. » - ужастные мысли посещали мою голову.
Набравшись смелости я открыла дверь. Не успев ничего сообразить меня дёргнули за руку и потянули. Я упёрлась руками в мощную мужскую грудь. Перцовый аромат смешаный с запахом виски вмиг затуманился разум, крепкие руки сжали мои плечи.
- С этого дня ты будешь жить в моём доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
RomansaГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...