- Простите,мы сделали всё что смогли,но количество наркотических веществ в её организме слишком велико. Странно вообще,что она не умерла от такого большого количества психоделических препаратов. Клетки головного мозга практически остановили свою работу.
- Чёрт! Говорите уже,что с ней?!
- Она в коме.
- Блять. - звук от удара разнёсся по больничной палате. - Как вы это допустили!? - его злость выходила за все рамки и он не мог её контролировать.
- Мисстер ...
- Если она не выйдет из комы,я взорву эту больницу со всеми её работниками к чертям собачьим. Молитесь...
Ему хотелось рвать волосы на голове,он был готов придушить всех кто причинил ей боль. Он винил всех,но только не себя. Он не верил,что та ради которой он жил ,могла умереть из-за него. Из-за того ,что он повёлся в ту ночь на шлюху и бросил её одну.
Он не хотел верить.
На протяжении трёх месяцев он был в запое. Пытался забыться в девчонках ,которые сами вешались ему на шею.
А она так не делала.
Каждый раз в его голове возникал её образ.
Такая невинная. Такая сладкая.
Каждый раз он вспоминал её шоколадные глаза,которые с испугом смотрели на него. Ему просто сносило крышу,когда он вспоминал тот самый вечер. Её заплаканные глаза,разорванная одежда, множество мелких синяков по телу и кровь. Кровь на такой белой простыни. Он ненавидел, презирал сам себя. Ему хотелось прижать к себе эту нахальную девчонку и спрятать от всех бед.
Слишком много на неё свалилось.
Но как бы там ни было - он не разу не пришел к ней,лишь изредка звонил врачу и узнавал о её состоянии, а когда ответ его не устраивал - он грозился уничтожить больницу к чертям.
Он просто сходил с ума каждым днём.Надоедливый рингтон телефона усердно пытался разбудить парня,состоянию которого можно было только позавидовать. Парень пытался игнорировать надоедливого собеседника всеми силами,но всё провалилось с треском когда на экране высветилось « Отец ». Тяжело вздохнув и сделав глоток воды он ответил.
- Здравствуй,сынок. Узнал? - грубоватый голос послышался по ту сторону .
- Да и тебе доброе утро. - парня напрягала данная ситуация,так как он знал,что отец ему никогда не позвонит просто так. - Чем я заслужил внимание с твоей стороны?
- Не поясничай, Марк.
- Хорошо, хорошо. - парень поднял одну руку вверх. - Сдаюсь. И все же,шутки шутками,но что случилось?
- Это я у тебя хотел спросить. Что с тобой происходит? Какого чёрта мой сын ходит под ручку ,пьяный с какими-то шалавами? - глаза расширились до невероятных размеров ,а в голове пронеслось « Я влип. »
- С чего ты взял?
- Опять за старое. Ну ты же знаешь ,что я знаю о каждом твоём движении. Зачем пытаешься соврать? - после речи последовал тяжёлый вздох. - Ладно. Собственно зачем я звоню. Сегодня вечером состоится благотворительный вечер,на котором ты обязан присутствовать. В час дня за тобой прилетит самолёт и ты отправишься в Вашингтон где я тебя буду ждать.
- Но ..
- Отговорки по типу ... мне нужно в школу ... не принимаются. Я знаю ,что у вас в школе сейчас технические каникулы ,поэтому я буду тебя ждать. До встречи.
Уже через пару часов я сидел в самолёте слушая музыку. Надоедливая стюардесса постоянно бегала около меня не давая покоя. Хотя чему я удивляюсь,это же самолёт отца.
Выйдя с самолёта я увидел Джона стоящего около чёрного джипа. Джон - личный водитель отца,он уже работает на него более 20 лет,поэтому и знает всех делишки и авантюры моего папочки.
- Здравствуйте, мистер..
- Джон,прекрати. Ты знаешь меня с пелёнок,поэтому я не думаю что нам нужно всё так официально. - мужчина схватил меня за шею и начал лохматить мои волосы заливаясь смехом.
- Мелкий,как ты вырос. Небось девки толпами вешаются.
- Если знаешь зачем спрашивать? - я толкнул его в бок локтем от чего тот согнулся пополам и начал сковчать. - Та хороший,хороший с тебя актер. Угомонить.
Мы сидели в машине и обсуждали то что накопилось. Джон был именно тем человеком,которому можно было всё рассказать не боясь что об этом кто-то узнает. Именно за это качество его уважал отец и я.
Припорковав машину мы вышли и направились в офис к отцу. Зайдя в лифт я заметил что настроение Джона куда-то улетучилось,но почему-то не предал этому никакого значения.
- Ну чтож удачи тебе,Марк. Она тебе понадобится.
- Спасибо.
Пройдя по длинному каредору я открыл нужную мне дверь.
- Здравствуй,отец. - мужчина 50 лет повернулся ко мне одарив белоснежной улыбкой.
- Здравствуй,сын. Познакомься это Ричард - мой компаньон. А это, - он указал на пышногрудую рыжеволосую девушку , - твоя будущая невеста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY DEMON | 18+
Любовные романыГоворят, если судьба решила свести людей вместе, то никогда и ничего не сможет стать на их пути, не так ли? Но ведь никто не говорил какой ценой им обойдётся это счастье? . . . Их судьба была написана с рождения и с самого рождения им было суж...